Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 31 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении №АЗ-01/17
31 января 2017 года г. Майкоп
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 31.01.2017. и материалы дела №АЗ-01/17, возбужденного в отношении должностного лица - <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-01/17 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-01/17 осуществлено с участием <…>
Дата размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) извещения и документации о проведении электронного аукциона – 01.12.2015. Начальная (максимальная) цена контракта – 429 572,10 рублей.
Согласно Протоколу №2072/2-А подведения итогов Аукционе от 21 декабря 2015 г. Победителем Аукциона признана ИП <…>.
13.01.2016 между Заказчиком и Поставщиком был заключен Контракт, с установлением срока поставки товара: с даты заключения контракта до 31 декабря 2016 г.
21.10.2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта заключенного с ИП <…>.
Решением от 23.11.2016 г. по делу №РНП-109/16 Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок признала в действиях Заказчика нарушение части 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках).
В соответствии с представленными Заказчиком в Адыгейское УФАС России документами Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 21.10.2016, было направлено Заказчиком в адрес ИП <…>. по почте заказным письмом с уведомлением о вручении 24.10.2016, а также по адресу электронной почты Поставщика 21.10.2016.
ИП <…>. направила в адрес Заказчика (по электронной почте) письмо от 28.10.2016 исх. №142 (получено Заказчиком 28.10.2016), в котором просила отменить решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта и рассмотреть вопрос расторжения Контракта по соглашению сторон.
Таким образом, в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о закупках, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 21.10.2016 вступило в силу 08.11.2016.
Между тем, в нарушение части 26 статьи 95 Закона о закупках, согласно которой информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта, Заказчик не разместил на Официальном сайте информацию о расторжении контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Нарушения указанных требований Закона о закупках содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, неразмещение должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Согласно сведениям, представленным ГБУЗ РА «Красногвардейская центральная районная больница» (исх. №1801 от 09.12.2016) должностным лицом, ответственным за нарушение части 26 статьи 95 Закона о закупках является <…>.
Таким образом, в действиях <…>, по неразмещению в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, с учетом того, что информация о расторжении контракта 24.11.2016 была размещена на Официальном сайте, а также с учетом признания <…>. вины в совершении правонарушения, раскаяния в содеянном правонарушении, совершение правонарушения, связанного с несоблюдением требований Закона о закупках впервые, полагаю, что совершенное <…>. деяние является малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9 КоАП РФ об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо – <…>, виновным в нарушении части 26 статьи 95 Закона о закупках, что предусматривает ответственность по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Производство по делу №АЗ-01/17 об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…>прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.