Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админис... от 23 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №АЗ-02/19

23 января 2019 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев Протокол об административном правонарушении от 27.12.2018 (регистрационный номер дела 76-16-34/2018-47) и материалы дела, возбужденного <…>, в связи с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отношении должностного лица - <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-02/19 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-02/19 осуществлено с участием <…>.

Проведенной на основании приказа Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) от 04 октября 2018 г. №76-01-03/288 «О назначении внеплановой выездной проверки» в соответствии с письмом Федерального казначейства от 26.09.2018 №21-03-03/20438, в связи с требованием о проведении внеплановой проверки от 12.09.2018 №07-34-2018/6506 Прокуратуры Республики Адыгея внеплановой выездной проверки в 2018 году в <…>установлено, что в нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе МКУ «Благоустройство» МО «Город Майкоп» допущено изменение существенный условий при исполнении Контракта от 30.08.2018 №0376300000118000233-0138831-01 «Выполнение работ по строительству объекта благоустройства территории: "Благоустройство общественной территории по ул. Пролетарская между ул. Школьная и ул. П. Лумумбы в г. Майкопе Республики Адыгея. Строительство сквера" на сумму 4 321669, 76 рублей (далее – Контракт) на общую сумму 293 290,86 рублей (за счет средств федерального бюджета 237 565,59 рублей), в результате чего совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно подпункту б пункта 1 части 1 статье 95 Закона о контрактной системе, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.

В соответствии с пунктом 11.1 Контракта настоящий Контракт может быть изменен по соглашению Сторон: «Если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов (пп. «б» пп. 1 п. 1 ст. 95 ФЗ № 44-ФЗ)».

Согласно анализу локально-сметного расчета от 05.09.2018 №02-01 и техническому заданию, а также Акту о приемке выполненных работ формы КС-2 от 14.09.2018 №2 установлено, что протоколом технического совещания от 05.09.2018 количество товара, объем работы или услуги изменены (увеличены либо уменьшены) более чем на десять процентов.

Согласно ведомости расчета, приложенной к настоящему Протоколу, суммовое значение по нарушению изменения существенных условий Контракта при его исполнении составляет 293 290,86 рублей (в том числе 237 565,59 рублей средства федерального бюджета).

Так, сметный расчет по видам работ раздела 2 «Покрытие» был изменен на 39% исключая 10% разрешенных, что составило 94 628,04 рублей. Сметный расчет по видам работ раздела 4 «Озеленение» был изменен на 233% исключая 10% разрешенных, что составило 164 577,22 рублей. Непредвиденные расходы за исключением изменений превышены на сумму 34 085,60 рублей (411029-290510-86433,4=34085,6), где 411029 рублей – закрыто всего непредвиденных расходов, 290510,00 рублей – закрыто в КС-2 вместо удаленных работ из сметы, 86433,4 рубля – разрешенные 2% непредвиденных расходов. Итого – 293 290,86 рублей.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно распоряжению Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 14.05.2018 №177-рк «О назначении <…>» <…>

Согласно Приказу <…>от 14.05.2018 №76-к «О приеме работника на работу» <…>

В ходе рассмотрения дела <…>.. представлены пояснения, согласно которым, корректировка технической документации была выполнена для того, чтобы стороны уточнили условия контракта, при этом цена Контракта не изменилась, работы приняты Заказчиком без каких-либо претензий.

При рассмотрении дела установлено, что согласно пункту б) части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении допускается, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.

Как следует из материалов дела, цена контракта составила 4 321 669,76 рублей и при исполнении Контракта изменена не была. Кроме того 10% от НМЦК составляет 432 166,97 рублей.

В соответствии пунктом 1 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения.

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными документами.

Из материалов дела №76-16-34/2018-47 об административном правонарушении не представляется возможным установить (идентифицировать) событие административного правонарушения, по факту которого было возбуждено указанное дело об административном правонарушении.

Таким образом, анализ представленных документов не позволяет установить событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьей 7.32 КоАП РФ.

Согласно части 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

С учетом вышеизложенного, в действиях должностного лица – <…>. отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Таким образом, дело об административном правонарушении №АЗ-02/19 в отношении <…>. подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.66, 24.5, 28.9, 29.10 КоАП РФ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Производство по делу об административном правонарушении №АЗ-02/19, возбужденному в отношении должностного лица – <…>, прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны