Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 12 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-06/16

10 февраля 2016 года                                                                               г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 03.02.2015г. и материалы дела №АЗ-06/16,  возбужденного в отношении члена Аукционной комиссии - <…>, главного специалиста юридического отдела администрации муниципального образования «Энемское городское поселение», <…>УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-06/16 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-06/16 осуществлено без  участия <…>., уведомленного о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, с участием представителя по доверенности от 02.02.2015  <…>

Уполномоченным органом (Заказчиком) - Администрацией Муниципального образования «Энемское городское поселение» на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 15.05.2015 размещены извещение и документация аукциона в электронной форме на  право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений 2-го этажа административного здания ул. Чкалова, 13, пгт. Энем, Тахтамукайского района, Республики Адыгея (извещение №0176300002215000045). 18 мая 2015 года  размещены изменения извещения о проведении Аукциона. 24 мая 2015 года размещены изменения извещения о проведении Аукциона и Аукционная документация в последней редакции.

Начальная (максимальная) цена контракта – 798781,86 рублей. Источник финансирования – бюджет администрации муниципального образования «Энемское городское поселение».

Документация утверждена главой муниципального образования «Энемское городское поселение» <…>. - 24.05.2015 года.

Решением от 16.06.2015 г. Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок по делу №К-33/15  признала в действиях  Аукционной комиссии нарушение частей 4 и 5 статьи 67 Закона о закупках.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 01.06.2014 года (далее – Протокол) Аукционная комиссия не допустила  заявку с защищенным номером 3273407 (ООО «Сим-Строй»)  к участию в Аукционе по причине: «Отклоняется в связи с отсутствием гарантийного срока, предусмотренного п. 7 Разд. 1 Технического задания аукционной документации».

В пункте 7 Приложения №1.1 к аукционной документации «Техническое задание» (далее – Техническое задание) Заказчиком установлен срок гарантии на выполнение работы.

Пункт 3 части 3 статьи 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

«а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Как следует из заявки с защищенным номером 3273407, участник  подтвердил свое согласие на выполнение работ, оказание услуг, с поставкой  и использованием материалов на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также  представил характеристики и показатели используемого товара и наименование страны происхождения товара.

Таким образом, законодательством о контрактной системе не предусмотрено требование о представлении участником в составе заявки  сведений о срок гарантии на выполнение работы.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: «1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе».

Из вышеизложенного следует, что  Аукционная комиссия необоснованно отклонила  первую часть заявки с защищенным номером 3273407 от участия в Аукционе по основаниям, указанным в Протоколе, что является нарушением части 5 статьи 67 Закона о закупках, в соответствии с которой  отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС установила, что заявка с защищенным номером 3273407 подлежала отклонению на основании пункта  2 части 4 статьи 67 Закона о закупках за  несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Кроме того, заявка с защищенным номером 7782049 (далее – Заявка), допущенная к участию в Аукционе, также не соответствовала требованиям Аукционной документации и подлежала отклонению от участия в Аукционе по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о закупках, а именно:

- в нарушение пункта 16 Информационной карты и пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о закупках в первой части Заявки нет наименований стран происхождения товара;

- в нарушение пункта 16 Информационной карты и пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о закупках в пунктах 25,28, 45, 47 Раздела 3 первой части Заявки указаны  товары (материалы) с сопровождением слов «или эквивалент», «либо эквивалент»;

- в пункте 28  «Флюс:ФКДТ» Раздела 3  первой части Заявки,  в нарушение пункта 16 Информационной карты,  указан конкретный показатель: «диапазон плавления флюса 0С (Sol.-Liq): 760» тогда как в пункте 28  раздела 3 «ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ» Технического задания Аукционной документации установлено: «Диапазон плавления флюса 0С (Sol.-Liq): 550-900», а в Инструкции по заполнению заявки указано, что если в описании объекта закупки устанавливается диапазонный показатель, значение которого не может изменяться в ту или иную сторону и наименование которого сопровождается фразой «диапазон», «максимальное значение», «минимальное значение», «max», «min» его значение не должно изменяться участником закупки в ту или иную сторону, и должен быть предложен именно диапазон и именно с такими же предельными его значениями.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: «1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе».

Таким образом,  Аукционная комиссия необоснованно допустила  первую часть заявки с защищенным номером 7782049 к  участию в Аукционе, что является нарушением части 4 статьи 67 Закона о закупках.

Следовательно, в действиях члена Аукционной  комиссии  <…> по отклонению  первой части заявки с защищенным номером 3273407 от участия в Аукционе по основаниям, указанным в Протоколе, а также допуску заявки с защищенным номером 7782049  к участию в Аукционе, содержится  состав  административного  правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата подписания <…>Протокола – 01.06.2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является – Администрация МО «Энемское городское поселение».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, главного специалиста юридического отдела администрации муниципального образования «Энемское городское поселение», виновным  в нарушении частей 4 и 5 статьи 67 Закона о закупках, ответственность за которое  предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 798781,86 рублей (Семьсот девяносто восемь тысяч семьсот восемьдесят один) рубль 86 копеек, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта будет составлять 7987,81 (Семь тысяч девятьсот восемьдесят семь) рублей 81 копейку.

2. Наложить на должностное лицо – <…> штраф в размере 7987,81 (Семи тысяч девятисот восьмидесяти семи) рублей 81 копейки.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН       - 0105019739

КПП       - 010501001

ОКТМО - 79630157

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33050 13 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны