Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 9 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении  №АЗ-08/17

08 февраля 2017 года                                                                                  г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 08.02.2017г. и материалы дела №АЗ-08/17,  возбужденного в отношении должностного лица - <…>  

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-08/17 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-08/17 осуществлено с участием <…>

Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Республике Адыгея (далее - Центр специальной связи и информации ФСО России в Республике Адыгея, Заказчик) 14.09.2016 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение и документация электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (извещение №0376100000716000008) (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта:  205 752,50 рублей. Источник финансирования –  федеральный бюджет.

Согласно части 3  статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Пункт 2 статьи 42 Закона о закупках устанавливает, что в  извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о закупках  документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Между тем, в Извещении о проведении электронного аукциона указано место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: «Российская Федерация, Адыгея Респ, Майкоп г, ул. Краснооктябрьская, д. 28А», тогда как в пункте 5 Информационная карта электронного аукциона части II Аукционной документации местом доставки товара,  выполнения работы или оказания услуги установлено следующее: «Не менее двух автозаправочных станций (далее – АЗС) головного исполнителя поставки продукции по государственному оборонному заказу (далее именуется – Поставщик) в следующих населенных пунктах Республики Адыгея: г. Майкоп, н.п. Гиагинская, г. Адыгейск, н.п. Энем. Не менее десяти АЗС Поставщика в каждом субъекте европейской части Российской Федерации, в том числе на дорогах федерального значения в направлениях:  Майкоп – Краснодар – Ростов-на-Дону, Майкоп – Воронеж – Москва, Воронеж – Тула, Майкоп – Армавир - Ставрополь - Элиста – Астрахань,  Майкоп - Краснодар – Сочи, Майкоп - Краснодар – Новороссийск, Майкоп – Симферополь – Ялта – Севастополь», что является нарушением части 3 статьи 7, а также пункта 2 статьи 42 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о закупках в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Однако, в Извещении о проведении электронного аукциона  установлены единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), при этом отсутствуют требования о соответствии участников требованиям, установленным пунктами 3-5,7,9, 10 части 1 статьи 31 Закона о закупках, что является нарушением пункта 6 части 1 статьи 63 Закона о закупках.

Указанные нарушения  требований Закона о закупках содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, размещение должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответ-ствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно- хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письму Центра специальной связи и информации ФСО в Республике Адыгея от 25.01.2017 исх. №9/4/23/11-364 должностным лицом, ответственным за размещение Извещения о проведении закупки №0376100000716000008 на Официальном сайте является <…>.

Таким образом, в действиях <…>., по размещению в единой информационной системе в сфере закупок Извещения о проведении Аукциона  с нарушением Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается  материалами дела, однако, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя,  размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее  существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, с учетом признания <…>. вины в совершении правонарушения, раскаяния в содеянном правонарушении, совершение правонарушения, связанного с несоблюдением  требований Закона о закупках впервые,  полагаю, что совершенное <…>. деяние является  малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9  КоАП РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, виновным в нарушении требований части 3 статьи 7, пункта 2 статьи 42 и пункта 6 части 1 статьи 63 Закона о закупках, ответственность за которое  предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Производство по делу №АЗ-08/17 об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…>., прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном право-нарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны