Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по ... от 12 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-09/16

10 февраля 2016 года                                                                               г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 03.02.2016г. и материалы дела №АЗ-09/15,  возбужденного в отношении должностного лица - <…>, главы администрации муниципального образования «Энемское городское поселение»  <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-09/15 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-09/15 осуществлено в отсутствие <…>, уведомленного о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, с участием представителя по доверенности от 02.02.2016  <…>

Уполномоченным органом (Заказчиком) - Администрацией Муниципального образования «Энемское городское поселение» на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 15.05.2015 размещены извещение и документация аукциона в электронной форме на  право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений 2-го этажа административного здания ул. Чкалова, 13, пгт. Энем, Тахтамукайского района, Республики Адыгея (извещение №0176300002215000045). 18 мая 2015 года  размещены изменения извещения о проведении Аукциона. 24 мая 2015 года размещены изменения извещения о проведении Аукциона и Аукционная документация в последней редакции.

Начальная (максимальная) цена контракта – 798781,86 рублей. Источник финансирования – бюджет администрации муниципального образования «Энемское городское поселение».

Документация утверждена главой муниципального образования «Энемское городское поселение» <…>- 24.05.2015 года.

Решением от 16.06.2015 г. Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок по делу №К-33/15  признала в действиях  Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 (пункта 3 части 3 и пункта 1 части 5 статьи 66) и части 1 статьи 64 Закона о закупках.

В пункте 15 Информационной карты установлены требования к участникам о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, что является нарушением части 6 статьи 31 Закона о закупках, в соответствии с которой Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона;

В подпункте 1 пункта 16 Информационной карты установлены требования к содержанию и составу  первой  части заявки, а именно: «Первая часть заявки (образец формы - Приложение №1 к информационной карте к настоящей документации) на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей  документацией об электронном аукционе, подписанное правомочным лицом участника закупки;  Указать товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара,   Указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в  Приложения №1.1  «Техническое задание» к аукционной документации к настоящей документации документацией аукциона, возможно представление  эскиза, рисунка, чертежа, фотографии, иного изображения товара)» не соответствующие пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о закупках, в соответствии с которой при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

«а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Вышеуказанные действия Заказчика являются нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 (пункта 3 части 3 статьи 66) Закона о закупках, согласно которому  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

В подпункте 2 пункта 16 Информационной карты в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 (части 5 статьи 66)  Закона о закупках, согласно которому  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, установлены требования к содержанию второй части заявки: «документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 1-2 пункта 1 Части 15 настоящего раздела документации, или копии этих документов, а именно: 1. выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП; 2. свидетельство о государственной регистрации участника закупки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3. учредительные документы участника закупки юридического лица;  4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица, в том числе и на право заключения муниципального контракта (в зависимости от организационно-правовой формы: копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (руководитель участника закупки). В случае если от имени участника закупки юридического лица, индивидуального предпринимателя действует иное лицо, доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, в том числе и на право заключения муниципального контракта. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, также документ, подтверждающий полномочия такого лица. 5. организационно-распорядительный документ (приказ) о назначении на должность руководителя юридического лица – участника закупки; В составе второй части заявки в качестве документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать муниципальный  контракт, должны быть представлены документы согласно указанному перечню за исключением документов, содержащихся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. (подп. 2 п. 1 Части 15 настоящего раздела документации)»;

В пункте 24 Информационной карты установлено, что: «Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений:  дата размещения на сайте извещения», что не соответствует пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках в соответствии с которым, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

Указанные в Информационной карте сроки: начала подачи заявок; окончания подачи заявок, окончания срока рассмотрения первых частей заявок; проведения Аукциона, не соответствуют вышеуказанным срокам установленным в Изменении извещения о проведении Аукциона, что является нарушением части 1 статьи 64 Закона о закупках, в соответствии с которой документация об электронном аукционе должна содержать  информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, в действиях <…>, по утверждению документации электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений 2-го этажа административного здания ул. Чкалова, 13, пгт. Энем, Тахтамукайского района, Республики Адыгея (извещение №0176300002215000045), с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 31,   пунктом 2 части 1 статьи 64 (пункта 3 части 3 и пункта 1 части 5 статьи 66) и частью 1 статьи 64 Закона о закупках, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения Аукционной документации – 24.05.2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является – Администрация муниципального образования «Энемское городское поселение».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, главу администрации муниципального образования «Энемское городское поселение», виновным в утверждении Аукционной документации  с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 31,   пунктом 2 части 1 статьи 64 (пункта 3 части 3 и пункта 1 части 5 статьи 66) и частью 1 статьи 64 Закона о закупках, ответственность за которые  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо – <…> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79630157

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33050 13 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны