Постановление б/н Постановление об административном наказании по делу об ад... от 19 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   об административном наказании  по делу

           об административном правонарушении  №АЗ-100/15

18.08.2015 года                                                                                                    г. Майкоп

Заместитель  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.08.2015 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-100/15, возбужденного в отношении должностного лица отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> в связи с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), зарегистрированного по адресу: <…> место работы: Отдел Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-100/15 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-100/15 осуществлено без участия <…>, информированного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, с участием его представителя по доверенности <…>.

Отделом Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея (далее – ОФМС России по Республике Адыгея, Заказчик) 21.10.2014 года размещены на официальном сайте для размещения закупок для государственных и муниципальных нужд zakupki.gov.ru извещение и документация электронного аукциона № 0176100002814000046 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования видеонаблюдения для нужд специального учреждения временного содержания иностранных граждан ОФМС России по Республике Адыгея (далее – аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 64 479,2 рублей.

В п. 19 Информационной карты документации аукциона «Требования к участникам закупки» установлено требование о правомочности участника закупки, что является нарушением части 6 статьи 31 Закона о закупках, т.к. п. 2 части 1 статьи 31 утратил силу с 04.06.2014 года.

В разделе 1,2 части 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» к содержанию  второй части заявки установлено требование о представлении документов, подтверждающих соответствие участника закупки пунктам 1 и 2 части 1 статьи 31, при этом требование в соответствии с пунктом 1 части статьи 31, исходя из предмета закупки не должно устанавливаться, а п. 2 части 1 статьи 31 Закона о закупках прекратил свое действие с 01.06.2014 года, в связи с чем установление вышеуказанных требований к содержанию заявки  не соответствует требованиям п.2 части 5 статьи 66 Закона о закупках и является нарушением части 6 статьи 66 Закона о закупках, согласно которой требовать от участника закупки представления иных документов и информации за исключением, предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о закупках, не допускается.

Кроме того, в пп.5 п. 5  раздела 1,2 Аукционной документации  установлено требование о наличии в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о закупках, при этом в извещении указано о предоставлении преимуществ только в соответствии со статьей 30 Закона о закупках, в связи с чем заказчиком нарушена часть 1 статьи 64 Закона о закупках.

Установление требования о наличии в составе второй части заявки документов, подтверждающих право участника на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Закона о закупках не соответствует требованиям п.5 части 5 статьи 66 Закона о закупках и является нарушением части 6 статьи 66 Закона о закупках.

В документации аукциона также не  указана необходимость декларирования участником закупки о принадлежности его к субъектам малого предпринимательства (в составе второй части заявки), что является нарушением части 3 статьи 30 Закона о закупках.

В нарушение части 13 статьи 34 Закона о закупках в проекте контракта не указаны сведения о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, а также о сроках оформления результатов такой приемки.

В нарушение пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о закупках, в соответствии с которой вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, в пункте 5  раздела 1,2 Аукционной документации  указано, что вторая часть  заявки должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона…

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках аукционная документация не содержит информацию о дате начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.

Документация об аукционе, содержащая вышеуказанные нарушения Закона о закупках, утверждена 20.10.2014 года должностным лицом ОФМС России по Республике Адыгея <…>.

Аналогичные нарушения Закона о закупках содержатся и в других документах по закупкам, утвержденных должностным лицом ОФМС России по Республике Адыгея <…> (№ № 0176100002814000030, 0176100002814000047, 0176100002814000049 и др.).

С учетом изложенного, должностным лицом отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> утверждена документация аукциона несоответствующая требованиям Закона о закупках, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

Вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, подтверждается материалами дела.

Временем  совершения  административного правонарушения <…> является дата утверждения документации аукциона – 20.10.2014 года.

Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения заказчика - г. Майкоп, ул. Калинина, 210В.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать в действиях должностного лица – ОФМС России по Республике Адыгея <…> нарушения части 3 статьи 30, части 13 статьи 34, части 1 статьи 64, п. 1 части 5 статьи 66, п. 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о закупках, ответственность за которые предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

2. Наложить на должностное лицо ОФМС России по Республике Адыгея <…> штраф в размере 3 000 (Три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010016000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны