Постановление б/н Постановление об административном наказании по делу №АЗ-101/... от 19 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   об административном наказании  по делу 
           об административном правонарушении  №АЗ-101/15
18.08.2015 года                                                                                                    г. Майкоп
Заместитель  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.08.2015 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-101/15, возбужденного в отношении должностного лица отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> в связи с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), зарегистрированного по адресу: <…> место работы: Отдел Федеральной миграционной службы по Республике 
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-101/15 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
    Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-101/15 осуществлено без участия <…>, информированного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, с участием его представителя по доверенности <…>.
Отделом Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея (далее – ОФМС России по Республике Адыгея, Заказчик) 26.11.2014 года размещены на официальном сайте для размещения закупок для государственных и муниципальных нужд zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок №0176100002814000052 на право заключения государственного контракта на приобретение неисключительных (пользовательских) прав и сопровождению программного продукта «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» и «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» Начальная (максимальная) цена контракта 121 000,0 рублей. 
В извещении о запросе котировок требования к участникам закупки  в соответствии с пп. 3-5,7,9 статьи 31 Закона о закупках отсутствует, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о закупках.
В нарушение части 4 статьи 73 Закона о закупках форма котировочной заявки содержит требование о предоставлении иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о закупках: характеристики услуг, декларация о соответствии участника закупки требованиям части 1 статьи 31 Закона о закупках, а также о том, что в отношении заявителя отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков. 
В нарушение части 13 статьи 34 Закона о закупках в проекте контракта не указаны сведения о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, а также о сроках оформления результатов такой приемки.
В проекте государственного контракта установлена пеня за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта…, что не соответствует части 7 статьи 34 Закона о закупках, согласно которой : «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
Извещение о проведении запроса котировок утверждено должностным лицом ОФМС по РА <…> 26.11.2014 года.
Аналогичные нарушения Закона о закупках содержатся и в других извещениях о запросах котировок, утвержденных должностным лицом ОФМС России по Республике Адыгея <…> (№№ № 0176100002814000040, 0176100002814000041, 0176100002814000042, 0176100002814000043, 0176100002814000044, 0176100002814000058 и др.
С учетом изложенного, должностным лицом отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> утверждена документация запроса котировок №0176100002814000052 несоответствующая требованиям Закона о закупках, в связи с чем, в его действиях содержится состав  административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».
Вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, подтверждается материалами дела.
Временем  совершения  административного правонарушения <…> является дата утверждения документации аукциона– 26.11.2014 года.
Местом совершения  административного правонарушения является место нахождения заказчика - г. Майкоп, ул. Калинина, 210В.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать в действиях должностного лица – ОФМС России по Республике Адыгея <…> нарушение частей 7 и 13 статьи 34, п. 1 части 1 статьи 73, части 4 статьи 73 Закона о закупках, содержащихся в извещении о проведении запроса котировок №0176100002814000052, ответственность за которые предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».
2. Наложить на должностное лицо ОФМС России по Республике Адыгея <…> штраф в размере 3 000 (Три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН      - 0105019739
КПП      - 010501001
ОКТМО -79701000
БИК       - 047908001 
Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код   - 16111633010016000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны