Постановление б/н Постановление по делу №АЗ-102/15 от 20 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-102/15

18 августа 2015 года                                                                                           г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…> рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.08.2015 г.,  и материалы дела, возбужденного в связи с нарушением законодательства  о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении должностного лица – главного специалиста специального учреждения временного содержания иностранных граждан отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> место работы: отдел Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-105/15 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-/15 осуществлено с участием <…>

Инспекцией Адыгейского УФАС России проведена плановая проверка соблюдения отделом Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея (далее – Заказчик) требований Закона о закупках,  в ходе которой были выявлены нарушения Закона о закупках.

Адыгейским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного специалиста специального учреждения временного содержания иностранных граждан отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> (протокол об административном правонарушении от 18.08.2015) в связи с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках).

Часть 3 статьи 103 Закона о закупках устанавливает обязанность заказчика, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта направлять указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 В ходе плановой проверки установлено, что  сведения об исполнении контракта, заключенного 22.12.2014 года по итогам проведения аукциона №0176100002814000061 на поставку дизельного топлива для нужд специального учреждения временного содержания иностранных граждан ОФМС России по Республике Адыгея исполнен в декабре 2014 года, а информация об исполнении контракта направлена уполномоченному органу для размещения в реестре контрактов 07.04.2015 года, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона о закупках.

Кроме того, сведения о большинстве исполненных в декабре 2014 года контрактах размещены в реестре контрактов с нарушением сроков, установленных частью 3 статьи 103 Закона о закупках (07.04.2015 года), в т.ч. по исполнению контрактов , заключенных по итогам проведения запросов котировок №№0176100002814000062, 0176100002814000063, 0176100002814000061, 0176100002814000064, 01761000028140000666, 0176100002814000067 и др.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Главный специалист специального учреждения временного содержания иностранных граждан отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> согласно приказу отдела Федеральной миграционной

 службы по Республике Адыгея от 24.10.2014 № 213 входит в состав контрактной службы, является должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение сведений в реестре контрактов о заключенных контрактах, об их изменении и исполнении. Согласно письму ОФМС России по Республике Адыгея от 07.08.2015 №12457 за подготовку документации закупок с №0176100002814000047 по №0176100002814000067, а также размещение информации на официальном сайте для размещения закупок, подлежащей размещению в соответствии с Законом о закупках, была возложена на главного специалиста специального учреждения временного содержания иностранных граждан отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…>

В действиях должностного лица Заказчика - главного специалиста специального учреждения временного содержания иностранных граждан отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> содержатся признаки  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в соответствии с которой  не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом, главный специалист специального учреждения временного содержания иностранных граждан отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, что подтверждается  материалами дела.

Временем совершения административного правонарушения – декабрь 2014 – январь 2015 года.

Местом совершения  административного правонарушения является  г. Майкоп.

 

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – главного специалиста специального учреждения временного содержания иностранных граждан отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> виновной в  нарушении требований части 3 статьи 103 Закона о закупках, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ «не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей».

2. Наложить на должностное лицо – главного специалиста специального учреждения временного содержания иностранных граждан отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> штраф в размере 20 000 (двадцати  тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН        - 0105019739

КПП        - 010501001

ОКТМО   - 79701000

БИК         - 047908001

Р/сч          -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г. Майкоп

Код          - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны