Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 19 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания  по делу
об административном правонарушении  №АЗ-103/15


18 августа 2015 года                                                                                        г. Майкоп


Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 18.09.2015г. и материалы дела №АЗ-103/15, возбужденного в отношении должностного лица - <…>, старшего инспектора по особым поручениям отдела  кадрового и правового обеспечения ОФМС России по Республике Адыгея (протокол об административном правонарушении от 18.08.2015 года), <…> место работы: ОФМС России по Республике Адыгея
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-103/15 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-103/15 осуществлено с участием <…>.
По итогам проведения плановой проверки соблюдения Отделом Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея (далее – ОФМС России по Республике Адыгея, Заказчик)  требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) за период работы с 15.04.2014 года по 15.04.2015 года Инспекцией Адыгейского УФАС России были выявлены  нарушения законодательства о контрактной системе.
Извещение о проведении запроса котировок №0176100002814000044 на право заключения государственного контракта на поставку бензина для нужд специального учреждения временного содержания иностранных граждан ОФМС по РА опубликовано на официальном сайте 09.09.2014 года. Начальная (максимальная) цена контракта 217 792,00 рублей.
В извещении указано требование к участникам закупки в соответствии с п.1 части 1 статьи 31 Закона о закупках, что является нарушением части 6 статьи 31, т.к. исходя из предмета аукциона (поставка бензина) указанное требование не должно устанавливаться к участникам закупки, при этом требования к участникам  закупки  в соответствии с пп. 3-5,7,9 статьи 31 Закона о закупках отсутствует в извещении, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о закупках.
Частью 3 статьи 73 Закона о закупках установлено, что: «Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
В соответствии с частью 4 статьи 73 Закона о закупках требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
В нарушение части 4 статьи 73 Закона о закупках форма котировочной заявки содержит требование о предоставлении иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о закупках:   декларации о соответствии участника закупки требованиям части 1 статьи 31 Закона о закупках, а также о том, что в отношении заявителя отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков. 
Старший инспектор по особым поручениям отдела кадрового и правового обеспечения ОФМС России по Республике Адыгея <…> согласно приказу отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея от 24.10.2014 № 213 входит в состав контрактной службы.
Согласно письму ОФМС России по Республике Адыгея от 07.08.2015 №12457 документация закупок с №0176100002814000023 по №0176100002814000046 подготовлена Анниным Станиславом Евгеньевичем - старшим инспектором по особым поручениям отдела кадрового и правового обеспечения ОФМС России по Республике Адыгея, который входит в состав контрактной службы. 
Аналогичные нарушения Закона о закупках содержатся в документации запросов котировок №№0176100002814000041, 176100002814000042, №0176100002814000043 и др.
Указанные нарушения Закона о закупках (части 4 статьи 73), содержащиеся в извещении о запросе котировок, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30  КоАП РФ.
Временем совершения  административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте документации запроса котировок– 09.09.2014 года.
Место совершения административного правонарушения – г. Майкоп.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо – <…>, старшего инспектора по особым поручениям отдела кадрового и правового обеспечения ОФМС России по Республике Адыгея, виновным в нарушении части 6 статьи 31, части 4 статьи 73 Закона о закупках, ответственность за которые  предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ «Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей». 
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 217 792,00 рублей, а  1% от указанной цены составляет 2177,92 рублей, что меньше минимального размера штрафа.
2. Наложить на должностное лицо – <…> старшего инспектора по особым поручениям отдела  кадрового и правового обеспечения ОФМС России по Республике Адыгея, штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:
Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН      - 0105019739
КПП      - 010501001
ОКТМО -79701000
БИК       - 047908001 
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код   - 161 116 33010 01 6000 140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны