Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 20 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-118/17

20 апреля 2018 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев протокол от 20.04.2018 и материалы дела №АЗ-118/18, возбужденного в отношении должностного лица (<…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-118/18 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-118/18 осуществлено с участием <…>.

Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 27.10.2017 размещены извещение и документация Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 495 000,00 рублей. Источник финансирования – Федеральный бюджет.

Аукционная документация утверждена <…>– 26.10.2017.

Решением по делу №К-168/17 от 24.11.2017 Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок признала в действиях Комиссии Заказчика нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе).

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 05 ноября 2017 года на участие в аукционе было подано 2 заявки. Участнику №1 (Заявитель) в допуске к электронному аукциону отказано: «связи с существенным нарушением федерального закона №44 фз. Участником №2 нарушена ст.66 ФЗ №44-фз. 1. Нарушен пп.2 п.3 ст.66 федерального закона №44-фз в соответствии с которым в заявке должно быть согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги; 2. Участником не предоставлено согласие на выполнение услуги на следующих условиях, предусмотренных аукционной документацией(далее -АД), а именно п.5 Ч2 АД условия о гарантийном сроке в 24 месяца, п.6 Ч2 АД,п.7 Ч2 АД, п.8 Ч.2 АД, п.9 Ч2 АД, п.10 Ч2 АД, п.11 Ч2 АД. 3. Участником предоставлено согласие на выполнение работ и услуг и не предоставлено согласие на использование товара его приобретение и доставку необходимого для исполнения контракта и указанных в п.п. 5,6,7,8,11,12,14,17-27,30,31,33,35,36 перечня работ и услуг ч.2. аукционной документации. Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение)...; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара…».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе устанавливает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В подразделе 1 раздела 2 «Инструкция по заполнению заявки» Аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В части 2 «Описание объекта закупки (Техническое задание)» Аукционной документации установлены основные требования к работам, в том числе к товарам, используемым при выполнении работ.

Проанализировав заявку участника №1, Комиссия УФАС пришла к выводу, о том, что указанные в заявке характеристики товаров соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании, в том числе: «п.п. 5,6,7,8,11,12,14,17-27,30,31,33,35,36 перечня работ и услуг ч.2. аукционной документации», также в заявке содержится согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных Аукционной документацией, а также согласное на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак…».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Комиссия Заказчика необоснованно отказала ООО «Югстройтранс» в допуске к участию в Аукционе, следовательно, в действиях Комиссии содержаться признаки нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно Протоколу и представленной Заказчиком информации (исх. №1101-190/18 от 17.04.2018) <…>г (далее – Комиссия).

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с Примечанием к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, Комиссия, в том числе <…>. необоснованно отклонил заявку ООО «Югстройтранс» от участия в Аукционе, что является нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 495 000,00 рублей.

Один процент от начальной (максимальной) цены контракта составляет 4 950,00 рублей.

На основании изложенного, <…> подлежит привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 5 000,00 рублей.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания Протокола – 05.11.2017.

Местом совершения административного правонарушения является – Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Адыгея.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо (<…>, виновным в нарушении части 5 статьи 67 Закона о закупках, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7. 30 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо (председателя комиссии) – <…> штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны