Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 14 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-122/16

14 июня 2016 года                                                                                  г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 14.06.2016г. и материалы дела №АЗ-122/16,  возбужденного в отношении должностного лица - <…>, директора Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов», <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-122/16 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-122/16 осуществлено в отсутствие <…>., уведомленного о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, с участием представителя по доверенности 14.06.2016  – <…>.

Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 14.04.2016 размещены извещение и документация аукциона в  электронной форме № 579-А на право заключения контракта на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в 2016 году (извещение №0176200005516000591) (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 366 903 (Триста шестьдесят шесть тысяч девятьсот три) рубля 00 копеек.

Источник финансирования - за счет средств Республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренные в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год.

Аукционная документация  утверждена директором ГБУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов» <…>. -  08.04.2016 г.

Решением от 18.05.2016 г. по делу №К-54/16  Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок признала в действиях  Заказчика нарушение частей 1 и  6 статьи 31 и пункта 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках).

В пункте 3 части IV. «Техническая часть документации об электронном аукционе» Аукционной документации содержится «Перечень на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников» следующего содержания:

Наименование услуг

Осмотр врача-терапевта

Осмотр врача-отоларинголога

Осмотр врача-гинеколога

Осмотр врача-дерматовенеролога

Осмотр врача-стоматолога-профпатолога

Общий анализ крови

Мор

Определение глюкозы в сыворотке крови

Определение холестерина

Кал на яйца глист

Гинекологическое исследование флоры

Общий анализ мочи

ЭКГ

Маммография молочной железы

В данном перечне отсутствует такой вид  услуги как первичная специализированная медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях по хирургии.

Однако в пунктах 24 и 25 Информационной карты Заказчиком установлено требование к участникам и требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, соответственно, о наличии и представлении в составе второй части заявки копии:  «лицензии на осуществление медицинской деятельности (с правом оказания проведения:

      медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги): при проведении медицинских осмотров по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим);

      первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: лабораторной диагностике; сестринскому делу;

      первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: терапии;

      первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий); неврологии; профпатологии; хирургии».

Таким образом, Заказчиком нарушена часть 1 статьи 31 Закона о закупках, согласно которой  при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также часть 6 вышеуказанной статьи, согласно которой Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Кроме того, в подпункте 1 пункта 25 Информационной карты  установлено требование о представлении участников следующих сведений: «…идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона», которое не соответствует пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о закупках, согласно которому участник закупки представляет следующие сведения: «…идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, в действиях <…>., по утверждению Аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения Аукционной документации – 08.04.2016 г.

Местом совершения административного правонарушения является – ГБУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, директора Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов», виновным в утверждении Аукционной документации  с нарушением требований частей 1 и  6 статьи 31 и пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о закупках, что предусматривает ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо – <…> штраф в размере 3 000  (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО - 79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, НБ Республика Адыгея Банка России г. Майкоп

Код   - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны