Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по ... от 14 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-123/16

14 июня 2016 года                                                                                  г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 14.06.2016г. и материалы дела №АЗ-123/16,  возбужденного в отношении должностного лица - <…>, главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Кошехабльская центральная районная больница», <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-123/16 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-123/16 осуществлено в отсутствие <…>., уведомленной о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, с участием защитников <…>. (доверенность от 14.06.2016 №17) и <…>. (доверенность от 14.06.2016 №18).

Комитетом Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Уполномоченный орган) 28.04.2016 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru размещены извещение и документация аукциона в электронной форме №724 - А на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту врачебной амбулатории  а.Ходзь  Кошехабльского района Республики Адыгея (далее – Аукциона).

Заказчик – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Кошехабльская центральная  районная больница» (далее – ГБУЗ РА «Кошехабльская ЦРБ», Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 210 971 (Шесть миллионов двести десять тысяч девятьсот семьдесят один) рубль 00 копеек.

Источник финансирования – Субсидия «Укрепление материально технической базы здравоохранения Республики Адыгея» (капитальный ремонт врачебной амбулатории а.Ходзь).

Аукционная документация утверждена главным врачом  ГБУЗ РА «Кошехабльская центральная районная больница» <…> - 11.04.2016 года.

Решением от 25.05.2016 г. по делу №К-60/16  Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок признала в действиях  Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 (статьи 33) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о закупках Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В Части IV. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» Аукционной документации Заказчиком установлены Требования к техническим характеристикам основных материалов (далее – Требования к материалам).

В пунктах 6, 7, 14, 30 и 98 указанных Требований к материалам установлены следующие технические характеристики:

6

Швеллеры № 40.Размер не менее 400х115х80х135.Для изготовления второстепенных конструкций, предназначенных для надземных  и подвесных путей.

7

Краска водоэмульсионная универсальная , акриловая для внутренних и наружных работ

Внешний вид краски

однородная матовая белая пленка

Массовая доля нелетучих веществ

53÷59 %

Вязкость при температуре 20 С

от 30

Укрывистость высушенной пленки

120 г/м

Морозостойкость

не менее 5 циклов

14

Клей плиточный для крепления крупноформатных плит из природного камня и керамогранита.

Технические характеристики

Прочность сцепления с основанием

15 кг/см² (1 МПа)

Удерживаемый вес плитки

не более 100 кг/м²

Морозостойкость

не менее 35 циклов

Упаковка

25 кг

20

Подвес с зажимом. Габаритные размеры 100х58х42 мм. Упакован по 100 шт. в пакете. Расчетная нагрузка составляет 25 кг.

22

Прямой подвес для ПП 60х27 используется для крепления потолочных профилей к несущему основанию/конструкции. Размер 300х30мм, толщина 0,7 мм.Упаковка 100шт.

30

Раствор готовый кладочный цементный, произведенный на основе сертифицированного цемента и намытого песка.Марка по прочности на сжатие – 100 МПа,коэффициент прочности сцепления – от 0,5 МПа,крупность заполнителя – 0,3 мм.

98

Трубы безнапорные канализационные из полипропилена.Внешний диаметр -50мм.Внутрений диаметр- 45 мм.Толщина стенки- 22 мм.

Между тем, в соответствии с ГОСТ 8240-97 швеллеры №40 (пункт 6 Требований к материалам) должны соответствовать размерам: «400х115х8,0х13,5 мм».

В соответствии с ГОСТ 8784-75 единицей измерения укрывистости высушенной пленки красок (пункт 7 Требований к материалам)  является «г/м2».

Согласно анализа технических характеристик клея плиточного размещенных на сайтах производителей (поставщиков) «прочность сцепления с основанием 15 кг/см2 будет соответствовать (1,5 Мпа) (пункт 14 Требований к материалам).

Установленное  ГОСТ 28013-98   требование к крупности зерен заполнителя (пункт 30 Требований к материалам): «Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более 2,5 …».

Поставка труб безнапорных канализационных из полипропилена с характеристиками, установленными Заказчиком в пункте 98 Требований к материалам, не представляется возможным, так как сумма внутреннего диаметра и двух толщин стенок трубы  превышает  величину требуемого наружного диаметра.

Установленные Заказчиком  в пунктах 20 и 22 Требований к материалам требование к количеству штук в пакете, упаковке, соответственно, не является технической или  качественной  характеристикой объекта закупки,  как не является и показателем, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, при размещении заказа на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

Таким образом,  технические характеристики материалов, установленных Заказчиком в пунктах 6, 7, 14, 20, 22, 30 и 98 Требований к материалам, носят не объективный характер, что является нарушением части 1 статьи 64 (статьи 33) Закона о закупках.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, в действиях Пшизовой З.А., по утверждению Аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения Аукционной документации – 11.04.2016 г.

Местом совершения административного правонарушения является – ГБУЗ РА «Кошехабльская центральная  районная больница».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Кошехабльская центральная районная больница», виновной в утверждении Аукционной документации  с нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 64 (статьи 33) Закона о закупках, что предусматривает ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо – <…> штраф в размере 3 000  (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО - 79615000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, НБ Республика Адыгея Банка России г. Майкоп

Код   - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны