Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 9 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-124/16

09 июня 2016 года                                                                                   г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 09.06.2016г. и материалы дела №АЗ-124/16,  возбужденного в отношении должностного лица - <…>, заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида № 14 "Солнышко", <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-124/16 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-124/16 осуществлено с участием  <…>

Администрацией муниципального образования "Тахтамукайский район" (далее – Уполномоченный орган) 30.07.2015 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение и документация электронного аукциона на строительство по проекту: "Пристройка на 120 мест к МДОУ №14 "Солнышко" по адресу: Республика Адыгея, пгт.Яблоновский, ул.Калинина,8" (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта:  22 462 687,68 рублей.

Источник финансирования – Федеральный бюджет- 70% - 15 723 881,38 руб. Муниципальный бюджет- 30% - 6 738 806, 30 руб.

Документация Аукциона утверждена заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида № 14 "Солнышко" - <…>.

По итогам аукциона заключен контракт от 31.08.2015 №20/0176300007615000039-0328778-91 (далее - Контракт).

По результатам выборочного контрольного осмотра выполненных объемов работ на объекте по состоянию на 29.03.2016 комиссией, созданной на основании приказа МБДОУ №14 «Солнышко» от 29.03.2016 №15-Д выборочным способом с участием представителя подрядной организации ООО «ЮгВодСтрой» и специалиста по  строительному контролю, в присутствии специалистов МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае установлено, что согласно представленным актам замены приемки выполненных работ ф. КС-2 от 30.10.2015 №1 и от 23.12.2015 №2 подрядчиком работ по согласованию с заказчиком по требованию экспертизы (экспертиза проекта получена после размещения закупки), а также в соответствии  с требованиями СанПина к предусмотренным объемам работ в техническом задании добавлены  дополнительные требуемые помещения (медпункт с санузлом, кабинеты психолога, логопеда и другие кабинеты) в счет уменьшения площадей раздевалок и санузлов, не выходя за пределы застраиваемой площади.

Так, в пределах установленной контрактом цены предусмотренные объемы по устройству теплых полов в техническом задании заменены на увеличение мощностей отопительных приборов. По требованию экспертизы внесено изменение монолитного перекрытия на  сборные железобетонные плиты, добавлены железобетонные  рамы жесткости по лестничным клеткам, пандусы для доступности инвалидам, которые не учитывались в сметных расчетах, выставленных на Аукцион.

Согласно представленным актам, дополнительные объемы, не предусмотренные Аукционной документацией, подрядчиком выполнялись за счет исключения объемов работ по устройству теплых полов, стяжек кровли, обвязки насосов отопления и фундаментных плит перекрытия.

Кроме того, в ходе выборочного контрольного осмотра объекта по отдельным видам работ установлено полное или частичное невыполнение объемов работ, отраженных в представленных актах приемки выполненных работ ф. КС-2 на общую сумму 400559,26 рублей (в том числе по средствам федерального бюджета на 280391,48 рублей), а именно: устройство по ограждению кровли, ламинированное покрытие стен, а также устройство одного пандуса вместо двух, предусмотренных в дополнительных сметных расчетах.

Вместе с тем, подрядчиком согласно акту приемки работ ф. КС-2 от 29.03.2016  №1 представлены дополнительно выполненные объемы строительно-монтажных работ на указанную сумму 400599,26 рублей, согласованные  с Заказчиком, но не предусмотренные в  аукционной документации (упущенные объемы проектными решениями, в том числе добавленные объемы согласно экспертным заключениям), а именно:

- устройство противопожарного выхода на крышу;

- устройство козырьков на втором этаже на противопожарные решетчатые конструкции и над пандусом первого этажа;

- установка внутренних оконных пластиковых витражей, общей площадью 41,89 м2.

Всего стоимость замененных объемов работ составила 2 976 850,90  рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о закупках при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 95  Закона о закупках изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

Таким образом, положениями Закона о закупках возможность изменения объемов  и видов работ по Контракту  не предусмотрена, между тем, в нарушение части 2 статьи 34 и части 1 статьи 95 Закона о закупках Заказчиком допущены изменение  условий заключенного Контракта, в части изменения заявленных в Аукционной документации объемов и видов работ.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)  изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях <…>., по изменению условий Контракта, с нарушением части 2 статей 34 и части 1 статьи 95 Закона о закупках содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата заключения Дополнительного соглашения №5 – 30.10.2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является – пгт.Яблоновский Тахтамукайского района.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, заведующую муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида № 14 "Солнышко", виновной в изменении условий контракта с нарушением части 2 статей 34 и части 1 статьи 95 Закона о закупках, за что предусмотрена административная ответственность по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо – <…>штраф в размере 20 000  (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79630000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33050 05 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны