Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 19 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-124/18

19 апреля 2018 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев протокол от 19.04.2018 и материалы дела №АЗ-124/18, возбужденного в отношении должностного лица - <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-124/18 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-124/18 осуществлено в отсутствие <…>., извещенной о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 20.10.2017 размещены извещение и документация Аукциона, 03.11.2017 размещены изменения изведения, а также Аукционная документация в новой редакции.

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 916 850,00 рублей. Источник финансирования – бюджет муниципального образования «Тахтамукайский район».

Аукционная документация утверждена <…>. – 03.11.2017.

Решением от 30.11.2017 по делу №К-171/17 Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок признала в действиях Заказчика нарушение Единой комиссии Заказчика нарушение части 6 статьи 67Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно Протоколу №1/27-А рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21 ноября 2017 года на участие в аукционе было подано 5 заявок. Участнику закупки с порядковым номером 2 (Заявитель) в допуске к участию в электронном аукционе отказано, так как в первой части заявки выявлены следующие несоответствия положениям Закона и требованиям Документации об электронном аукционе:

«- положения Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует участник закупки: п. 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ - непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ или предоставление недостоверной документации, а именно:

п.49 - участником предлагается к поставке «Прилавок-витрина холодильный МВХ-10/7» с характеристикой: габаритные размеры (д*ш*в) 1120*1050*1720, согласно информации предоставляемой заводом производителем, данное изделие имеет габаритные размеры, (Ширина х Глубина х Высота), мм, 1120х700(1050)х1700, что не соответствует запрашиваемой заказчиком характеристики и указывает на то, что участник предлагает в заявке товар с недостоверной характеристикой.

http://stillag.ru/catalog/liniya_razdachi_stillag_optima_iz_nerzhaveyushchey_stali/vitrina_s_okhlazhdaemoy_stoleshnitsey_mvkh_10_7/;

п.51 - участником предлагается к поставке «Мармит 2-х блюд ММ2-10/7-П» с характеристикой: габаритные размеры (д*ш*в) 1120x700x1460, согласно информации предоставляемой заводом производителем, данное изделие имеет габаритные размеры, (Ширина х Глубина х Высота), мм, 1120х1060х1460, что не соответствует запрашиваемой заказчиком характеристики и указывает на то, что участник предлагает в заявке товар с недостоверной характеристикой.

http://stillag.ru/catalog/liniya_razdachi_stillag_optima_iz_nerzhaveyushchey_stali/marmit_vtorykh_blyud_mm2_10_7/;

п.65 - участником предлагается к поставке «Плита эл. 6-ти конфор. ЭП6ШЦ» с характеристикой: Рабочий диапазон температуры духовки 65-270, согласно информации предоставляемой заводом производителем, данное изделие имеет диапазон регулирования температуры жарочного шкафа, °C 50-270, что не соответствует запрашиваемой заказчиком характеристики и указывает на то, что участник предлагает в заявке товар с недостоверной характеристикой.

http://stillag.ru/catalog/teplovaya_seriya_sg_basic_iz_nerzhaveyushchey_stali/plity_elektricheskie_sg_basic_1/plita_elektricheskaya_shestikonforochnaya_s_zharochnym_shkafom_ep6shts_new/;

п.83 - участником предлагается к поставке «Мясорубка МИМ-300» с характеристикой: Габаритные размеры, (Д*Ш*В*)мм, 680х410х450, согласно информации предоставляемой заводом производителем, данное изделие имеет габаритные размеры, (Д*Ш*В*): 680х400х460 мм, что не соответствует запрашиваемой заказчиком характеристики и указывает на то, что участник предлагает в заявке товар с недостоверной характеристикой.

http://beltorgmash.com/product/myasorubki-mim-300-i-mim-600».

 

В пункте 34 Информационной карты Аукционной документации установлены требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с подпунктом б) пункта 1 частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и п.п б) п.1). ч.3.5.1.1 раздела 3 Части I Аукционной документации: «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В Приложение №1 «Тех. задание пищеблок с изменениями (1)» (далее – Техническое задание) Заказчиком установлены технические характеристики требуемых к поставке товаров, в том числе:

№ п/п

Наименование оборудования

Технические характеристики

49.

Прилавок-витрина холодильный

Прилавок-витрина холодильный.

Габаритные размеры (д*ш*в) не менее 1120*1030*1720.

51.

Мармит 2-х блюд

Габаритные раз-меры должны быть не более, мм, (ДхШхВ):1500x1030x1485.

65.

Плита эл. 6-ти конфор.

Рабочий диапазон температуры духовки не уже и не менее 65-270 С.

83.

Мясорубка

Габаритные размеры, (Д*Ш*В*)мм, 680-700х410-430х450-470.

В заявке ООО «Шеф» по вышеуказанным пунктам Технического задания, были предложены следующие товары и их технические характеристики:

№ п/п

Наименование оборудования

Технические характеристики

49.

Прилавок-витрина холодильный МВХ-10/7, страна происхождения Россия

Габаритные размеры (д*ш*в) 1120*1050*1720. Масса, кг, 135.

51.

Мармит 2-х блюд ММ2-10/7-П, страна происхождения Россия

Габаритные раз-меры, мм, (ДхШхВ): 1120x700x1460.

65.

Плита эл. 6-ти конфор. ЭП6ШЦ, страна происхождения Россия

Рабочий диапазон температуры духовки 65-270 С.

83.

Мясорубка МИМ-300, страна происхождения Республика Беларусь

Габаритные размеры, (Д*Ш*В*)мм, 680х410х450.

При этом, как следует из сведений, указанных на сайтах производителей (поставщиков), в том числе, на сайте указанном в Протоколе №1/27-А:

- Прилавок-витрина холодильный МВХ-10/7 (п.49) имеет следующие габариты: «(д*ш*в) 1120х700(1030)х1700…1720», таким образом, предложенный Заявителем товар соответствует запрашиваемым Заказчиком характеристикам, и заявка, в данной части, содержит достоверную информацию;

- Мармит 2-х блюд ММ2-10/7-П (п.51) имеет следующие габариты: «(ДхШхВ) 1120х700(1060)(1030)х1460», таким образом, предложенный Заявителем товар соответствует запрашиваемым Заказчиком характеристикам, и заявка, в данной части, содержит достоверную информацию;

- Плита эл. 6-ти конфор. ЭП6ШЦ (п.65) имеет следующий диапазон регулирования температуры духовки, оС: «50-270», таким образом, предложенный Заявителем товар соответствует запрашиваемым Заказчиком характеристикам, между тем, заявка, в данной части, содержит недостоверную информацию;

- Мясорубка МИМ-300 (п.83) имеет следующие габариты, мм, не более: «(ДхШхВ) 680х400х460».

На рассмотрение дела Заявитель представил копию письма ООО «Интеко-Мастер», в котором сообщалось, что их компания имеет возможность изготовить мясорубку с габаритными размерами 680х410х460.

Также Заявитель представил руководство по эксплуатации Мясорубки тапа МИМ 300, в котором содержится Таблица 1 с техническими характеристиками товара.

В указанной таблицей установлены следующие Габаритные размеры, мм, не более (ДхШхВ) 680х410х450, таким образом, предложенный Заявителем товар, в данной части, соответствует запрашиваемым Заказчиком характеристикам, и заявка, в данной части, содержит достоверную информацию.

Однако, в том же руководстве по эксплуатации Мясорубки тапа МИМ 300 в Таблице 1 указано: «номинальное напряжение, В 380», «наружный диаметр решеток, мм, 82», тогда как в заявке Заявителя указано: «номинальное напряжение, В, 400», «наружный диаметр решеток, мм, 80», таким образом, заявка Заявителя содержит недостоверную информацию.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе. При этом, указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, в действиях Единой комиссии Заказчика, по указанию в Протоколе неправомерных оснований для отклонения заявки Заявителя (пункты 49, 51 Заявки), а также не указание оснований которые являются обоснованным поводом для отклонения заявки Заявителя, содержится состав нарушения части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Нарушения указанных требований Закона о контрактной системе содержат в действиях Единой комиссии признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Согласно представленной Заказчиком информации (исх. №01-5-1706 от 13.04.2018) ответственным за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола является <…>

Таким образом, в действиях <…>, по нарушению предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является – дата подписания Протокола - 21.11.2017.

Местом совершения административного правонарушения является – администрация муниципального образования «Тахтамукайский район».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, виновной в утверждении Аукционной документации с нарушением требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – <…>, штраф в размере 10 000 (Десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКТМО -79630000

БИК - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 116 33050 05 6000 140

УИН - 16147042000001179439

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны