Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 24 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-127/17

24 октября 2017 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев протокол от 24.10.2017 и материалы дела №АЗ-127/17, возбужденного в отношении должностного лица - <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-127/17 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-127/17 осуществлено с участием <…>

Решением от 15.08.2017 по делу №К-108/17 Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок признала в действиях Заказчика нарушение части 8 статьи 30, пункта 1 части 1 и части 6 статьи 31, частей 5-8,13 и 27 статьи 34, пунктов 2 и 10 части 1 и части 3 статьи 64, части 3, пункта 2 части 5, частей 12, 17, 20 и 23 статьи 95, части 1 и 3 статьи 96, части 2 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 22.07.2017 размещены извещение и документация Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 079 880,00 рублей. Источник финансирования – местный бюджет.

Аукционная документация утверждена <…>. – 22.07.2017.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о закупках к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В пункте 4 Проекта контракта Аукционной документации содержаться положения о цене и порядке расчетов: «4.2. Оплата обязательств по муниципальному контракту, производится перечислением безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя, после подписания Сторонами акта приемки выполненных работ и предоставления Подрядчиком документов для оплаты работ (счет-фактура, акт о приемке выполненных работ по форме № КС -2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3). Оплату произвести путем перечисления денежных средств из бюджета Тульского сельского поселения: до __.___.2017 г. в сумме (______рублей) 00 копеек,».

Таким образом, в проекте контракта отсутствует обязательное условие о сроках оплаты товара, работы или услуги, что является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о закупках предусматривает, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом, часть 6 вышеуказанной статьи устанавливает, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В пункте 7 части IV. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Аукционной документации (далее – Информационная карта) установлены требования, в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: «1) Наличие свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) с пунктом 33.5 «Объекты теплоснабжения» на основании ст.52 ГрадКод, Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624, содержащего стоимость работ по организации строительства по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства по одному договору не ниже цены контракта, определенной по результатам аукциона в электронной форме. В случае, если указанная сумма ниже цены контракта, определенной по результатам аукциона в электронной форме либо начальной (максимальной) цены контракта (в случае признания аукциона в электронной форме несостоявшимся) участник вправе продекларировать обязательство снижения при заключении контракта начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме до суммы, указанной в свидетельстве, выданном саморегулируемой организацией. Подтверждается копией свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) с пунктом 33.5 «Объекты теплоснабжения»

Между тем, согласно Федеральному закону от 03.07.2016 N372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 июля 2017 года вступили в силу поправки к Градостроительному кодексу Российской Федерации (далее – ГрК РФ), в соответствии с которыми участники закупок любых работ по строительству, реконструкции, капремонту должны быть членами саморегулируемых организаций (далее - СРО) (статья 52 ГрК РФ), при этом, в соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ, подтверждением членства в СРО является выписка из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Таким образом, установление в пункте 7 Информационной карты требования к участникам о наличии свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), является нарушением части 6 статьи 31 Закона контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о закупках дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования (часть 4 статьи 31 Закона о закупках).

При этом часть 6 статьи 31 Закона о закупках Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В пункте 7 Информационной карты Заказчиком установлено следующее требование к участникам закупки: «Требования, устанавливаемые в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон): Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. (*Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства). Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Нормативный акт устанавливающий такие требования: Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".

В пункте 2 Приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 (далее – Постановление Правительства РФ №99)устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки при выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Между тем, согласно извещению о проведении Аукциона и документации об Аукционе объектом закупки является реконструкция котельной (Код по ОКПД 2 41.20.20.170, при этом начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 079 880,00 рублей.

Таким образом, Заказчик незаконно установил дополнительные требования к участникам закупки, в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ №99 и части 2 статьи 31 Закона о закупках, что является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Пунктом 2 Постановления Правительства от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства N 570) установлены: а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке; б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления Правительства 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.; в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения неустойки.

Частью 1 статьи 34 Закона о закупках установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Согласно извещению о проведении Аукциона и Аукционной документации объектом закупки является реконструкция котельной.

В части V. «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ И УСЛОВИЯХ КОНТРАКТА» Аукционной документации Заказчиком установлено: «Виды и объемы работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту: Возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту указаны в прикрепленном файле «Виды и объемы работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту», являющемуся неотъемлемой частью документации и доступном для загрузки на сайте www.zakupki.gov.ru.

Между тем, Комиссия УФАС установила, что файл «Виды и объемы работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту» отсутствует в составе документации, размещенной на Официальном сайте, кроме того, в Проекте контракта также отсутствует перечень видов и объемов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, не соответствуют требованиям Постановления Правительства N 570, нарушают часть 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в Проекте контракта отсутствует положение об ответственности Подрядчика за ненадлежащее исполнение обязательств по выполнению видов и объемов работ, которые он обязан выполнить самостоятельно, что является нарушением части 8 статьи 34 Закона о закупках.

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 (части 3 статьи 66) Закона о закупках в пункте 9.3 части II. «ПОДАЧА ЗАЯВКИ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА» и в пункте 12 «Вид закупки» указано, что закупка проводится на выполнение работ, тогда как Аукционная документация предусматривает заключение контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар.

В нарушение части 17 статьи 95 Закона о закупках пункт 15.10 части III. «ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА» изложен в следующей редакции: «В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями пункта 6 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона».

В нарушение пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Аукционная документация не содержит информацию о сроке, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

В нарушение статьи 70 Закона о контрактной системе в пунктах 2.1.18 и 9.11 Проекта контракта установлено, что Исполнитель «обязуется подписать и скрепить печатью муниципальный контракт в течении 10 дней с момента подписания его в электронной форме», «Настоящий Контракт составлен в 2-х подлинных экземплярах: 1 экземпляр – для Заказчика; 1 экземпляр – для Исполнителя» соответственно.

В нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в Проекте контракта не установлен срок действия контракта.

В нарушение части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в Проекте контракта отсутствует обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В нарушение частей 5-8 статьи 34 Закона о контрактной системе ответственность сторон, установленная в пункте 6 Проекта контракта не соответствует требованиям частей 5-8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в пункте 10.1. проекта контракта установлено, что Заказчик имеет право расторгнуть муниципальный контракт в одностороннем порядке уведомив Исполнителя за 5 дней.

В нарушение части 23 статьи 95 Закона о контрактной системе в абзаце 6 пункта 10.1 проекта контракта установлено, что при существенном нарушении Исполнителем условий Контракта Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения всех убытков, а также имеет право не оплачивать полностью или частично соответствующие работы.

В нарушение части 17 статьи 95 Закона о контрактной системе в пункте 10.2 Проекта контракта установлено, что «В случае расторжения Контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по Контракту Заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта».

В нарушение части 20 статьи 95 Закона о контрактной системе в пункте 10.3 Проекта контракта установлено следующее: «При досрочном расторжении настоящего Контракта Исполнителем, последний обязан за месяц до предполагаемой даты расторжения Контракта предупредить об этом Заказчика в письменной форме. При этом обязательства по Контракту выполняются Исполнителем до вступления в силу соглашения о прекращении действия Контракта».

В нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в Проекте контракта отсутствует обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе в Проекте контракта не установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В нарушение части 3 статьи 64 (пункта 1 части 1 статьи 31) Закона о контрактной системе в Аукционной документации не установлено требование, установленное в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (участник Аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).

В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 (пункта 2 части 5 статьи 66) Закона о контрактной системе в Аукционной документации отсутствует требования к содержанию, составу второй части заявки о представлении выписки из реестра членов СРО по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 №58.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Аукционная документация утверждена <…>. – 22.07.2017.

Таким образом, в действиях <…>., по утверждению Аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является – 22.07.2017.

Местом совершения административного правонарушения является – администрация муниципального образования «Тульское сельское поселение».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, виновным в утверждении Аукционной документации с нарушением требований части 8 статьи 30, пункта 1 части 1 и части 6 статьи 31, частей 5-8,13 и 27 статьи 34, пунктов 2 и 10 части 1 и части 3 статьи 64, части 3, пункта 2 части 5, частей 12, 17, 20 и 23 статьи 95, части 1 и 3 статьи 96, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо – <…>, штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКТМО - 79622455

БИК - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 161 116 33050 10 6000 140

УИН - 16147102400000979086

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны