Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 4 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-129/16

28 июня 2016 года                                                                                        г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.06.2015 г. и материалы дела,  возбужденного заместителем Теучежского   межрайонного прокурора, советником юстиции <…>., в связи с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении должностного лица - <…>, главного специалиста Управления экономического развития и торговли администрации муниципального образования «Теучежский район»,  <…> место работы: Управление экономического развития и торговли администрации МО «Теучежский район»

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-129/16 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-129/16 осуществлено в отсутствие <…>., уведомленной о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Заместителем Теучежского межрайонного прокурора, советником юстиции <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…>, главного специалиста Управления экономического развития и торговли администрации муниципального образования «Теучежский район» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.06.2016) в связи с нарушением Федерального закона от 05.04 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)  допущенным Заказчиком при утверждении документации электронного аукциона № 9 на право заключения муниципального контракта, на оказание услуг по сопровождению установленных комплектов электронного справочника "Система Гарант" (извещение №0376300005316000009) (далее – Аукцион) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Уполномоченным органом — Администрацией муниципального образования «Теучежский район»  на официальном сайте для размещения закупок   zakupki.gov.ru   (далее – Официальный сайт) 22.03.2016 года размещены извещение и документация Аукциона.

Заказчик - Администрация муниципального образования «Теучежский район». Начальная (максимальная) цена контракта 319241,16 (Триста девятнадцать тысяч двести сорок один) рубль 16 копеек.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о закупках контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Между тем, в Проекте контракта  отсутствует условие о том, что в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, что является нарушением части 13 статьи 34 Закона о закупках.

Выявленное нарушение Закона о закупках допущено ввиду ненадлежащего исполнения своих должностных  обязанностей  ответственным должностным лицом администрации МО «Теучежский район» <…>.

Указанное нарушение Закона о закупках, содержит состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В объяснении,  данном при составлении и подписании  Постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, <…>. с нарушением согласилась, вину в совершении правонарушении признала полностью.

Таким образом, <…>.  виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается  материалами дела.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения аукционной документации – 22.03.2016 г.

Местом совершения  административного правонарушения является Администрация МО «Теучежский район».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, главного специалиста Управления экономического развития и торговли администрации муниципального образования «Теучежский район», виновной в нарушении требований части 13 статьи 34 Закона о закупках, за что частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная  ответственность.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить  на должностное лицо -  <…> штраф в размере 3000 (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН        - 0105019739

КПП        - 010501001

ОКТМО   - 79633000

БИК         - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код          - 161 116 33050 05 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны