Постановление б/н Постановление №АЗ-14/15 от 6 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   об административном наказании  по делу

           об административном правонарушении  №АЗ-14/15

26.02.2015 года                                                                                                    г. Майкоп

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.02.2015 и материалы административного дела №АЗ-14/15, возбужденного в отношении должностного лица отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> в связи с нарушениями законодательства о контрактной системе, зарегистрированного по адресу: <…> место работы: Отдел Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-14/15 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

         Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-14/15 осуществлено без участия <…>, информированного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, с участием его представителя по доверенности <…>

Отделом Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея (далее – ОФМС России по Республике Адыгея, Заказчик) 08.12.2014 года размещены на официальном сайте для размещения закупок для государственных и муниципальных нужд zakupki.gov.ru извещение и документация электронного аукциона № 0176100002814000065 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по круглосуточной физической охраны имущества и физических лиц на территории специального учреждения временного содержания иностранных граждан ОФМС России по Республике Адыгея (далее – аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта 3 328 800,0 (три миллиона триста двадцать восемь тысяч восемьсот) рублей.

Документация аукциона утверждена должностным лицом ОФМС России по Республике Адыгея <…> 08.12.2014 года.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 20.01.2015 года  поступила жалоба ООО ЧОО «Оберег – Кубань» от 19.01.2015 №384 на действия комиссия Заказчика в связи  признанием  второй части его заявки несоответствующей установленным требованиям в связи непредставлением документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3 -5,7 и 8 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках).

Комиссия УФАС, изучив документы закупки установила:

В соответствии с п.2 Правил осуществления охраны специальных учреждений федеральной миграционной службы или ее территориального органа, предназначенных для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2014 г. N 250, охрана специальных учреждений осуществляется подразделениями вневедомственной охраны полиции, в том числе совместно с федеральным государственным унитарным предприятием "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации или частными охранными организациями на основании договоров (контрактов), заключаемых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с пп.1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках: «Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе».

В соответствии с частями  1 и 2 статьи 33 Закона о закупках описание объекта закупки должно носить объективный характер, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, при описании объекта закупки необходимо использовать стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, при этом документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Согласно п. 4.4.1.2 информационной карты документации об аукционе вторая часть заявки должна  составляться с учетом нижеприведенных положений и должна содержать следующие документы и информацию:

«1)наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона следующим требованиям:

а) правомочность участников закупки заключать контракт,

а именно: на оказание охранных услуг;

б) наличие лицензии в соответствии с требованиями закона РФ от 11 марта 1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», предусматривающей оказание следующих услуг:

-  защита жизни и здоровья граждан;

- охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении,

в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона РФ от 11 марта 1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

- консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

- обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

- обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона РФ от 11 марта 1992 года

№ 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах,  которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения.

в) наличие разрешения на хранение и использование служебного оружия.

3) декларация о соответствии участника аукциона следующим требованиям:

-непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

-отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

-отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки – юридическом лице, в том числе сведений об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – для юридического лица;

- отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера участника закупки – юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой».

В соответствии с п. 4.4.1.3: «Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

2) несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе».

В ходе внеплановой проверки закупки Комиссия УФАС установила, что услуги по охране объекта должны оказываться в соответствии Федеральным законом №2487-1 от 11.03.1992 г. «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (ФЗ об охране), иными законами Российской Федерации, при этом в соответствии с частью 3 статьи 11 ФЗ об охране, охранным организациям разрешается оказывать услуги в виде вооруженной охраны в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как следует из положений части 1 статьи 16 ФЗ об охране  виды, типы, модели, количество огнестрельного оружия и патронов к нему, разрешенные к применению в ходе осуществления частной охранной деятельности, а также порядок их приобретения и обращения, а также виды и модели специальных средств, порядок их приобретения, учета, хранения и ношения регламентируются Правительством Российской Федерации, которое в пределах своей компетенции и на основании изложенной нормы закона установило  Перечень видов вооружения охранников (Приложение №3 к Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 "Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности"), а согласно п. 2 Правил оказания услуг в виде вооруженной охраны имущества, утвержденных указанным постановлением, в случае оказания охранных услуг в виде вооруженной охраны имущества в договоре на оказание охранных услуг указываются виды, типы, модели и количество оружия, которое будет использоваться при осуществлении таких услуг.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 13.12.1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» регулирующего правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, частные охранные организации имеют право приобретать служебные пистолеты и револьверы, изготовленные под патроны травматического действия, гражданское оружие самообороны, за исключением огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, а также получать в органах внутренних дел во временное пользование служебное оружие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Приобретенное оружие подлежит регистрации. При регистрации оружия юридическим лицам с особыми уставными задачами выдается разрешение на хранение и использование этого оружия на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия.

Таким образом, из приведенных выше Федеральных Законов, регламентирующих частную охранную деятельность и оборот оружия и боеприпасов к нему на территории Российской Федерации, следует, что для выполнения контракта на оказание услуг по круглосуточной охране имущества и физических лиц заказчик может установить требование о наличии  разрешения на хранение и использование служебного оружия.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителя представитель Заказчика отметил, что установленные в документации аукциона требования о необходимости наличия разрешения на хранение и использование оружия у охранного предприятия  обусловлена тем, что в чрезвычайных ситуациях заказчик в  техническом задании указал возможность заказчику вызвать группу немедленного реагирования численностью не менее 3 человек, вооруженную служебным оружием.

Вместе с тем, в описании объекта закупки  (техническом задании), проекте контракта Заказчик не указал в каких случаях необходима вооруженная охрана объекта,  с использованием какого оружия, в том числе отсутствует указанная информация и в разделе «Реагирование при возникновении чрезвычайных ситуаций» в техническом задании, в котором указана  возможность вызова группы немедленного реагирования численностью не менее 3 человек, при этом необходимость их вооружения служебным  оружием (в том числе каким) не указана, при этом содержится информация о том, что что к ним предъявляются такие же требования, как и  предъявляемые техническим заданием к сотрудникам, осуществляющим охрану на объекте заказчика, что не соответствует части 1 статьи 64 (статьи 33) Закона о закупках, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер и содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Комиссия УФАС установила, что в нарушение п. 6 части 5 статьи 63 Закона о закупках извещение о проведении аукциона не содержит все требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о закупках.

В соответствии с п. 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: «требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе».

В соответствии с п. 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС установила, что в  нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках в документация об аукционе не конкретизирован состав первой части заявки относительно предмета Аукциона, а в документации аукциона указаны  требования к содержанию первой части заявки во всех возможных случаях осуществления закупки, при этом, исходя из предмета аукциона, необходимо было указать требование к содержанию заявки, аналогичное установленному в п.2 части 3 статьи 66 Закона о закупках (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе).

Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС установила, что в пп. 2 п. 4.3.1 документации аукциона «требования к участникам» содержится требование о правомочности участника закупки, что является нарушением части 3 статьи 64 Закона о закупках, согласно которой документация аукциона должна содержать требования к участникам аукциона, установленные в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о закупках,  а также части 6 статьи 31 Закона о закупках, согласно которой не допускается установление требований к участникам закупки, не предусмотренные Законом о закупках, т.к. в связи с изменениями в Закон о закупках п. 2 части 1 статьи 31 Закона о закупках (требование о правомочности) утратил силу с 04.06.2014 года, а, кроме того, в  пп. 7 п. 4.3.1 документации аукциона содержится требование об обладании исключительными правами  на результаты интеллектуальной деятельности…, что также является нарушением вышеуказанных норм закона, поскольку в связи с исполнением контракта заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности.

В нарушение пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о закупках, в соответствии с которой вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в т.ч. информацию об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, в Аукционной документации  указано, что вторая часть  заявки должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В п.4.4.1.2 (содержание второй части заявки) указана необходимость представления декларации о соответствии участника закупки требованиям установленным пунктами 3, 4, 5, 7 части 1 статьи 31 Закона о закупках и  не указана необходимость декларирования соответствия участника закупки требованиям, установленным п. 9 части 1 статьи 31 Закона о закупках (отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов…), что не соответствует п. 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках, при этом указана необходимость декларирования участником отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки – юридическом лице, в том числе сведений об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – для юридического лица, что является также нарушением указанной нормы закона (п. 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках), т.к. п. 8 части 1 указанной статьи утратил силу с 1 января 2014 года (Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ).

Кроме того, Заказчиком в п.4.4.1.2 документации об аукционе установлено требование к содержанию второй части заявки о наличии документов, подтверждающие правомочность заключить контракт, что также является нарушением п. 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках.

В ходе поверки документов закупки установлено, что в подпункте 5.4 проекта государственного контракта установлена для исполнителя пеня за нарушение сроков оказания услуг в размере одной трехсотую действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, за каждый день просрочки…, что не соответствует части 7 статьи 34 Закона о закупках, согласно которой: «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о закупках: «В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта». Вместе с тем, в нарушение требований указанной статьи в проекте контракта Заказчик не указал условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В нарушение части 2 статьи 34 Закона о закупках в проекте контракта не указано, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта (при заключении и исполнении контракта исполнение его условий не допускается за исключением случаев, предусмотренных Законом о закупках).

Кроме того, в проекте контракта отсутствует срок возврата обеспечения исполнения контракта, что является нарушением части 27 статьи 34 Закона о закупках, согласно которой: «В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Комиссия УФАС по итогам проведения внеплановой проверки закупки признала в действиях Заказчика  нарушение части 6 статьи 31,частей 2,7,13, 27 статьи 34, пункта 6 части 5статьи 63, части 1 статьи 64 (статьи 33), части 3 статьи 64, пунктов 1 и 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках.

Документация аукциона утверждена должностным лицом ОФМС России по Республике Адыгея <…> 08.12.2014 года.

С учетом изложенного, должностным лицом отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея <…> утверждена документация аукциона несоответствующая требованиям Закона о закупках, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

Вина <…> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, подтверждается материалами дела.

Временем совершения административного правонарушения <…> является дата утверждения документации аукциона– 08.12.2014 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ФГБОУ ВПО «АГУ» - г. Майкоп, ул. Калинина, 210В.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать в действиях должностного лица ОФМС России по Республике Адыгея <…>, нарушение частей 2,7,13, 27 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 (статьи 33), части 3 статьи 64, пунктов 1 и 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках, ответственность за которые предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

2. Наложить на начальника ОФМС России по Республике Адыгея <…> штраф в размере 3 000 (Три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч   -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 16111633010016000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны