Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 23 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-14/19

23 января 2019 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев Протокол об административном правонарушении от 27.12.2018 (регистрационный номер дела 76-16-34/2018-49) и материалы дела, возбужденного <…>, в связи с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отношении должностного лица - <…>"

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-14/19 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-14/19 осуществлено с участием <…>.

<…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…>, в связи с нарушением части 2 статьи 34 и пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Так, проведенной Управлением Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) проверкой использования средств, источником которых являются средства Резервного фонда Президента Российской Федерации в 2017 году и за истекший период 2018 года в <…>Заказчик) установлено, что в нарушение пункта 8 статьи 448, пункта 2 статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 34 и части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, по объекту «Капитальный ремонт здания сельского Дома культуры по ул. Ленина, 145 в ст. Дондуковской, МО "Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района, Республики Адыгея (филиал №6 Дондуковский СДК)» (Контракт от 26.03.2018 №908955 реестровый номер контракта 3010100909518000008 (далее – Контракт)) из ранее предусмотренных объемов исключены объемы работ (не превышающие 10%) от предусмотренных Контрактом объемов работ на общую сумму 642 564,00 рублей и по просьбе Заказчика выполнены дополнительные работы, не предусмотренные Контрактом на ту же сумму (ремонт крыльца и пандуса, облицовка цоколя керамогранитными плитками, дополнительные фасадные работы на портале главного входа, работы по устройству полов из досок, ламинированных в хореографическом зале и на балконе, а также работы по усилению стропильной системы металлическими фермами) в соответствии с представленной сметной документацией и на основании протоколов внесены изменения в локальных сметных расчетах (далее ЛСР), а именно: в ЛСР 02-01-02, в ЛСР 02-01-03, в ЛСР 02-01-06, в ЛСР 06-01-01, в ЛСР 02-01-01, в ЛСР 02-01-04, в ЛСР 02-01-05, в результате чего совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно подпункту б пункта 1 статье 95 Закона о контрактной системе, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.

В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 07.12.2016 №Д28и-3208 «О применении положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ» в случае возникновения необходимости в видах работ, не предусмотренных контрактом, такую закупку следует осуществить конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Возможность заменять один вид работ на другой вид работы, который не предусмотрен контрактом, Законом о контрактной системе не установлена.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела установлено, что Заказчиком в нарушение части 2 статьи 34 и части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, допущено изменение существенных условий Контракта, что предусматривает административную ответственность по части 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно приказу Управления культуры администрации муниципального образования «Гиагинский район» от 10.08.2017 №31-К «О приеме работника на работу» <…>.

Согласно пункту 4.17 раздела 4 «Ответственность», должностной инструкции <…>, утвержденной <…>22.03.2018, директор несет ответственность за осуществление закупок <…>» в соответствии со статьей 38 Закона о контрактной системе, включая исполнение каждого контракта.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из пояснений <…>., представленных при составлении Протокола следует, что по просьбе Заказчика были выполнены дополнительные работы, не предусмотренные ЛСР: ремонт крыльца и пандуса, облицовка цоколя керамогранитными плитками, дополнительные фасадные работы на портале главного входа.

Таким образом, <…>, нарушены требования части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в результате чего совершено административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.32 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается Протоколом об административном правонарушении от 27.12.2018, а также собранными в рамках проведенной проверки материалами.

Временем совершения административного правонарушения является – 30.07.2018.

Местом совершения административного правонарушения является – МБУК "Межпоселенческий центр народной культуры" МО "Гиагинский район".

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенным статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, виновной, в нарушении требований части 2 статьи 34 и части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – <…>, штраф в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКТМО -79605000

БИК - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, Отделение-НБ Республика Адыгея г.Майкоп

Код - 161 116 33050 05 6000 140

УИН - 16147012400001514479

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны