Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админис... от 9 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1.  
  •  

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №АЗ-154/17

09 января 2018 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев протокол от 21.12.2017 и материалы дела №АЗ-154/17, возбужденного в отношении должностного лица <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-154/17 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-154/17 осуществлено с участием <…>

Заказчиком - Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа №11 (далее – МБОУ СОШ №11, Заказчик) 01.02.2016 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на услуги телефонной связи (извещение №0376300027016000006).

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 600,00 рублей. Источник финансирования – Бюджет муниципального образования "Майкопский район".

08.02.2016 Заказчик заключил договор возмездного оказания услуг электросвязи №348 (реестровый номер <...> ) (далее – Договор) с ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», Краснодарский филиал ПАО «Ростелеком» с ценой договора 7 600,00 рублей.

Дополнительным соглашением №1 к Договору возмездного оказания услуг электросвязи №348 от 20.01.2017 цена договора определена суммой 7 993,32 рубля.

При этом информация об изменении договора размещена на Официальном сайте – 27.01.2017, то есть на 5 рабочий день после изменения Договора.

Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Таким образом, в действиях Заказчика по нарушению срока направления информации и документов об изменении Контракта в Федеральное казначейство, содержаться признаки нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно представленной Заказчиком информации (письма исх. №226 от 23.10.2017, №230 от 26.10.2017) ответственным за несвоевременное направление сведений и документов об изменении договора является <…>.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, в действиях, <…>, по несвоевременному направлению сведений и документов об изменении договора, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела, однако, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, с учетом признания <…>. вины в совершении правонарушения, раскаяния в содеянном правонарушении, совершение правонарушения, связанного с несоблюдением требований Закона о контрактной системе впервые, полагаю, что совершенное <…>деяние является малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9 КоАП РФ об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, виновной в нарушении статьи 103 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Производство по делу №АЗ-154/17 об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…>., прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном право-нарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны