Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 23 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-155/18

23 мая 2018 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев протокол от 23.05.2018 и материалы дела №АЗ-155/18, возбужденного в отношении должностного лица - <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-155/18 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-155/18 осуществлено с участием <…>

Прокуратурой Шовгеновского района в Адыгейское УФАС России направлена информация и материалы проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе которой в действиях Заказчика – МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Золушка» х.Мамацев, выявлены признаки административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Так, Заказчиком в 2017 году заключены:

- Договор поставки газа №01-5-10476/17 от 20.02.2017 (номером реестровой записи: 3010800357517000001) (далее – Контракт №1);

- Договор энергоснабжения №420785 от 21.08.2017 (номером реестровой записи: 3010800357517000003) (далее – Контракт №2);

- Договор энергоснабжения №420785 от 21.08.2017 (номером реестровой записи: 3010800357517000004) ((далее – Контракт №3).

Согласно условиям контрактов – срок их действия до 31.12.2017 года, а по расчетам до полного исполнения сторонами своих обязательств.

Согласно пунктам 10 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе устанавливает, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Пункт 12 Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее – Правила) устанавливает, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня: изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Подпункты «к» и «н» пункта 2 Правил устанавливают, что в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги), л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Между тем, согласно информации и документам, размещенным в Единой информационной системе (далее – ЕИС):

- последняя оплата по Контракт №1 была произведена 30.06.2017, информация и документы о приемке товара (Акт от 31.05.2017) и платежное поручение от 30.06.2017 размещены в Реестре контрактов 05.07.2017. При этом цена Контракта №1 составляет 71 400,00 рублей, а оплата произведена на сумму 48 046,95 рублей. Следовательно, документ о приемке товара размещен в Реестре контрактов с нарушением срока на один месяц.

- соглашение о расторжении Контракта №2 было подписано Сторонами 21.08.2017, между тем информация о расторжении контракта в Реестре контрактов не размещена;

- Контракт №3 был заключен 21.08.2017, дополнительное соглашение к Контракту заключено 25.09.2017, между тем, в Реестр контрактов сведения о заключении Контракта и о дополнительном соглашении размещены 06.11.2017, то есть с нарушением срока более чем на два месяца и один месяц соответственно.

- оплата по Контракт №3 была произведена 20.10.2017 и 27.10.2017 (платежные поручения №340787 и №357344), акты о приемке товара датированы июнем и сентябрем 2017 года, между тем, в Реестре контрактов информация и документы о приемке товара и его оплате размещены 21 и 24 ноября 2017 года, то есть с нарушением срока.

Согласно представленной Заказчиком информации контрактным управляющим ответственным за размещение информации в ЕИС являлась <…>.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация об оплате контракта, а также документы о приемке оказанных услуг по Контракту, направлены в Реестр контрактов с нарушением срока.

Нарушения указанных требований Закона о контрактной системе содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, согласно которой ненаправление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, в действиях <…>., по непредставлению и нарушению срока представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является – 31 декабря 2017.

Местом совершения административного правонарушения является – МБДОУ №3 «Золушка» х.Мамацев.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, виновной в нарушении требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – <…>штраф в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКТМО -79640000

БИК - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 161 116 33050 05 6000 140

УИН - 16147052300001214995

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны