Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 9 января 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFо назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении №АЗ-162/17
09 января 2018 года г. Майкоп
<…>, рассмотрев протокол от 21.12.2017 и материалы дела №АЗ-162/17, возбужденного в отношении должностного лица <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-162/17 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-162/17 осуществлено с участием <…>
Уполномоченный орган – Администрация муниципального образования «Майкопский район» 03.12.2015 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение и документация совместного электронного аукциона на проведение дератизации, дезинсекции на 2 полугодие 2016 года (извещение №0176300001816000022) (далее – Аукцион).
Заказчик - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 (далее – МБОУ СОШ №11).
Начальная (максимальная) цена контракта: 43 3572,05 рублей.
Источник финансирования – средства юридических лиц.
23.08.2016 Заказчик заключил Контракт №0176300001816000022-505603 (номер реестровой записи 3010400847716000006) (далее – Контракт) с ООО «Гигиена» с ценой контракта 3 235,28 рублей.
Исполнение контракта осуществлено в полном объеме. Последняя оплата осуществлена 30.12.2016, что подтверждается платежным поручением от 30.12.2016 №536562.
При этом информация об исполнении контракта размещена на Официальном сайте – 25.01.2017.
Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.
Таким образом, в действиях Заказчика по нарушению срока направления информации и документов об исполнении Контракта в Федеральное казначейство, содержаться признаки нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Согласно представленной Заказчиком информации (письма исх. №226 от 23.10.2017, №230 от 26.10.2017) ответственным за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками сведений и документов об исполнении Контракта является <…>.
В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, в действиях <…>, по несвоевременному направлению сведений и документов об исполнении Контракта, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Временем совершения административного правонарушения является – 12.01.2017.
Местом совершения административного правонарушения является – МБОУ СОШ №11.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо – <…>, виновной в нарушении статьи 103 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо – <…>, штраф в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКТМО -79622000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 33050 05 6000 140
УИН - 16147010900001074394
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.