Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 8 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении  №АЗ-163/16

08 августа 2016 года                                                                                  г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 08.08.2016г. и материалы дела №АЗ-163/16,  возбужденного в отношении должностного лица - <…>,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-163/16 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-163/16 осуществлено с участием Талипова И.Г.

Основанием для проведения внеплановой проверки послужило поступившее в Адыгейское УФАС России поручение руководителя ФАС России <…> от 11.05.2016 № ИА/31279-ПР/16 (во исполнение пункта 7 Перечня     поручений   Президента   Российской   Федерации  от  25.04.2015  №пр-815ГС) об осуществлении контроля в отношении подведомственных федеральных органов исполнительной власти в части размещения такими заказчиками на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и соблюдения заказчиками требований, установленных статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках).

Решением по делу №В-14/16 от 26.07.2016 Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок признала в действиях  Заказчика нарушение части 4 статьи 30 Закона о закупках.

Согласно части 4 статьи 30 Закона о закупках по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

Частью 4.1. статьи 30 Закона о закупках установлено, что порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяется Правительством Российской Федерации.

Постановлением правительства Российской Федерации от 17.03.2015 №238 утверждены Правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе (далее – Правила).

Согласно части 4 Правил отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Федерального закона. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте.

Проанализировав информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru/ (далее – Официальный сайт), Инспекция  УФА установила, что Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год (далее – Отчет) Заказчик  разместил 14.07.2016,  таким образом нарушив установленный частью 4 статьи 30 Закона о закупках срок размещения  Отчета в единой информационной системе, а именно – до 01 апреля 2016 года, что подтверждается соответствующей информацией размещенной на Официальном сайте.

Указанное нарушение Закона о закупках, содержит состав административного правонарушения, установленный частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с письмом УФСБ России по Республике Адыгея от 02.08.2016 исх. №20888 должностным лицом, ответственным за размещение информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок является <…>.

Таким образом, <…> нарушил часть 4 статьи 30 Закона о закупках, что подтверждается  материалами дела.

Таким образом, установлено, что в действиях  <…>. содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств,  а также вреда и тяжести наступивших последствий, полагаю, что совершенное Талиповым И.Г. деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9  КоАП РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, сотрудника Управления Федеральной службы безопасности России по Республике Адыгея, виновным в нарушении требований пункта части 4 статьи 30 Закона о закупках, ответственность за которое  предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Производство по делу №АЗ-163/16 об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…>., прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном право-нарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны