Постановление б/н Постановление от 7 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении №АЗ-176/16
07 октября 2016 года г. Майкоп
Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 07.10.2016г. и материалы дела №АЗ-176/16, возбужденного в отношении должностного лица - <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-176/16 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-176/16 осуществлено с участием <…>
Согласно части 4 статьи 30 Закона о закупках по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.
Частью 4.1. статьи 30 Закона о закупках установлено, что порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяется Правительством Российской Федерации.
Постановлением правительства Российской Федерации от 17.03.2015 №238 утверждены Правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе (далее – Правила).
Согласно части 4 Правил отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Федерального закона. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте.
Согласно информации, направленной Федеральной антимонопольной службой Адыгейское УФАС России не разместило на Официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Между тем, согласно информации, содержащейся на Официальном сайте, на момент возбуждения дела, Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год (далее – Отчет) Адыгейское УФАС России разместило 19.07.2016, таким образом, нарушив установленный частью 4 статьи 30 Закона о закупках срок размещения Отчета в единой информационной системе, а именно – до 01 апреля 2016 года.
Указанное нарушение Закона о закупках, содержит состав административного правонарушения, установленный частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с приказом Адыгейского УФАС России от 17.03.2014 №10 должностным лицом, ответственным за размещение информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок является <…>.
Таким образом, <…>. виновен в нарушении часть 4 статьи 30 Закона о закупках, что подтверждается материалами дела.
Таким образом, установлено, что в действиях <…>. содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, а также с учетом признания <…>. вины в совершении правонарушения, раскаяния в содеянном правонарушении, совершение правонарушения, связанного с несоблюдением требований Закона о закупках впервые, полагаю, что совершенное <…>. деяние является малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9 КоАП РФ об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо – <…>, виновным в нарушении требований пункта части 4 статьи 30 Закона о закупках, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Производство по делу №АЗ-176/16 об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…>., прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном право-нарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.