Постановление б/н Постановление №АЗ-185/14 в отношении должностного лица ФГБУ... от 23 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-185/14

23 декабря 2014 года                                                                               г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 09.12.2014г. и материалы дела №АЗ-185/14,  возбужденного в отношении должностного лица - <> ФГБУ «Управление «Адыгеямелиоводхоз», <>  место работы: ФГБУ «Управление «Адыгеямелиоводхоз» (385000, г. Майкоп, ул.Курганная, 227)

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-185/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-185/14 осуществлено в отсутствие <>, с участием <> (по доверенности).

Заказчиком – Федеральным государственным бюджетным учреждением «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Адыгея (далее - ФГБУ «Управление «Адыгеямелиоводхоз», Заказчик) на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 10.07.2014 размещены извещение и документация открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте: "Шапсугское межрегиональное водохранилище Республика Адыгея" (извещение №0376100003614000012) (далее – Конкурс). Начальная (максимальная) цена контракта - 425000 рублей. Конкурная документация утверждена руководителем ФГБУ «Управление «Адыгеямелиоводхоз» 30 июля 2014 года.

Решением от 01.09.2014 г. Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок по делу №К-84/14  признала в действиях  Заказчика нарушение части 8 статьи 32, частей 2 и 27 статьи 34, пункта 2 части 3 статьи 49,  части 1 и пункта 4 части 1 статьи 50  Закона о закупках.

В нарушение части 8 статьи 32 Закона о закупках Заказчиком нарушен  Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.

В нарушение  части 1 статьи 50 Закона о закупках, согласно которой Конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса, время вскрытия конвертов установленное в Извещении (11 ч.) не соответствует времени, указанному в Информационной карте (10.00 ч.); дата рассмотрения и оценки заявок, установленная в Извещении (07.08.2014), не соответствует дате, установленной в Информационной карте (06.08.2014); время окончания приема заявок участников установленное  в Извещении (11.00 ч) не соответствует указанному времени, установленному в разделе 12  Информационной карты.

В нарушение пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о закупках, в соответствии с которым в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает предъявляемые к участникам открытого конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона,  в разделе 9 «Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником открытого конкурса в соответствии со статьей 31 Федерального закона №44-ФЗ» Информационной карты указано лишь – копия лицензии.

В нарушение пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о закупках в Конкурсной документации  отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе.

В нарушение части 2 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, в Проекте контракта отсутствует указанное условие.

В нарушение части 27 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, в Проекте контракта указанное условие отсутствует.

Согласно письму ФГБУ «Управление «Адыгеямелиоводхоз» №483 от 25.11.2014 г., должностным лицом, утвердившим  Конкурсную документацию с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является <> ФГБУ «Управление «Адыгеямелиоводхоз».

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей

Таким образом, в действиях <> по утверждению Конкурсной документации на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте: "Шапсугское межрегиональное водохранилище Республика Адыгея" (извещение №0376100003614000012) с нарушением требований, предусмотренных частью 8 статьи 32, частями 2 и 27 статьи 34, пунктом 2 части 3 статьей 49,  частью 1 и пунктом 4 части 1 статьи 50  Закона о закупках, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения Конкурсной документации – 30 июня  2014 года.

Местом совершения административного правонарушения является – ФГБУ «Управление «Адыгеямелиоводхоз», (г. Майкоп, ул.Курганная, 227).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <> ФГБУ «Управление «Адыгеямелиоводхоз», виновным в утверждении Конкурсной документации  с нарушением требований, предусмотренных частью 8 статьи 32, частями 2 и 27 статьи 34, пунктом 2 части 3 статьей 49,  частью 1 и пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о закупках, ответственность за которые  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо – <> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны