Постановление б/н Постановление по делу №АЗ-192/14 в отношении должностного ли... от 23 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-192/14

11 декабря 2014 года                                                                                  г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 11.12.2014г. и материалы дела №АЗ-192/14,  возбужденного в отношении должностного лица - <>, Государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр занятости населения Гиагинского района", <> место работы: ГКУ РА «ЦЗН Гиагинского района»

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-192/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-192/14 осуществлено с участием <>

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Адыгея  (далее – Уполномоченный орган) 08.05.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) объявлено о проведении открытого конкурса  № 12-К на право заключения в 2014 году государственных контрактов на оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ РА «ЦЗН Гиагинского района», женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, лот №1 (далее – Конкурс). Реестровый номер закупки 0176200000114000547. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №1 – 140000.00 руб. Источник финансирования – средства республиканского бюджета Республики Адыгея.

Документация Конкурса утверждена 06.05.2014 г. должностным лицом ГКУ РА «ЦЗН Гиагинского района» <>.

Решением от 24.06.2014 г. Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок по делу №К-61/14  признала в действиях  Заказчика нарушение частей 2,5,7,9,13,27 статьи 34 части 5 статьи 51 (пункта 8 части 1 статьи 31) Закона о закупках.

Подпункт 9.2 пункта 9 Информационной карты конкурса предусматривает требование к участникам закупки об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, что является нарушением  пункта 8 части 1 статьи 31 (пункта 8 части 1 статьи 31) Закона о закупках, согласно которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

В подпункте 8.3.3.1 Информационной карты конкурса определен порядок оплаты за оказанные услуги: «Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет образовательного учреждения: - Заказчик производит авансирование в размере 30 % от стоимости контракта.- Окончательный расчет производится по окончании обучения на основании счета-фактуры и акта об оказании услуг в течение 15 дней со дня подписания акта».

Однако, в  подпункте 3.2. пункта 3 Проекта контракта, условия оплаты услуг  установлены следующим образом: «- на основании предоставленного счета на полную стоимость государственного контракта и приказа о зачислении слушателей в учебные группы «Государственный заказчик» может произвести авансовый платеж в размере 30 % от цены государственного контракта, оставшиеся 70% цены государственного контракта перечисляются в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами актов оказанных услуг, представления счетов-фактур, приказов об отчислении слушателей в связи с окончанием учебного курса, копии  документа установленного образца, подтверждающего квалификацию по данной профессии (специальности). - в случае если авансовый платеж не производился, то расчет за оказанные услуги осуществляется после подписания сторонами актов оказанных услуг, представления счетов-фактур, приказов об отчислении слушателей в связи с окончанием учебного курса, копии  документа установленного образца, подтверждающего квалификацию по данной профессии (специальности)», что является нарушением части 13 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

В Проекте контракта нет условия  о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, что является нарушением части 2 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой: «При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона».

Подпункты 6.5 и 6.7 пункта 6 Проекта контракта не соответствуют частям 5 и 7 статьи 34 Закона о закупках.

Подпункт 6.10 пункта 6 Проекта контракта, согласно которому: «Заказчик не несет ответственности за задержку оплаты оказанных услуг сверх сроков, установленных настоящим Контрактом, если задержка вызвана несвоевременным или неполным бюджетным финансированием», не соответствует  части 9 статьи 34 Закона о закупках, соответствии с которой сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

В Проекте контракта отсутствует условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, что является нарушением части 27 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, в действиях <>, по утверждению документации конкурса № 12-К на право заключения в 2014 году государственных контрактов на оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ РА «ЦЗН Гиагинского района», женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (извещение №0176200000114000547), лот №1, с нарушением требований, предусмотренных частями 2,5,7,9,13,27 статьи 34 частью 5 статьи 51 (пункта 8 части 1 статьи 31) Закона о закупках, содержится состав административного правонарушения, ответственность  за  которое  предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения Конкурсной  документации – 06.05.2014 года.

Местом совершения административного правонарушения является – Государственное казенное  учреждение Республики Адыгея «Центр занятости населения Гиагинского района».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <> Государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр занятости населения Гиагинского района", виновным в утверждении Конкурсной документации  несоответствующей требованиям  частей 2,5,7,9,13,27 статьи 34 части 5 статьи 51 (пункта 8 части 1 статьи 31) Закона о закупках, ответственность за которые  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо – <> Государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр занятости населения Гиагинского района", штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79605000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны