Постановление б/н Постановление от 7 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-195/16

07 декабря  2016 года                                                                            г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 07.12.2016г. и материалы дела №АЗ-195/16,  возбужденного в отношении должностного лица -  <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-195/16 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-195/16 осуществлено с участием <…>

Администрацией МО "Краснооктябрьское сельское поселение" на официальном сайте  единой  информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 21.09.2016 размещены извещение и документация Аукциона. 27.09.2016  в Аукционную документацию были внесены изменения.  Начальная (максимальная) цена контракта – 10 000 000,00 рублей. Источник финансирования - Бюджет муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение».

Аукционная документация в последней редакции утверждена главой администрации МО «Краснооктябрьское сельское поселение» <…> - 27.09.2016.

Решением от 28.10.2016 г. по делу №К-138/16  Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок признала в действиях  Заказчика нарушение части 4 статьи 64, части 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках).

Так, в Проекте контракта содержатся  противоречивые требования, в частности:

- пункт 11.5 устанавливает обязанность Заказчика вернуть Исполнителю денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта в течение 5 дней после исполнения Сторонами всех обязательств по Контракту, тогда как пункт 13.9 предусматривает, что обеспечения исполнения Контракта возвращается Подрядчику не позднее, чем через 30 (тридцать)  рабочих дней после даты исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту;

- пункт 13.1 устанавливает, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц, тогда как пункт 13.4 предусматривает, что обеспечение исполнения Контракта должно быть действительно в течение месяца после даты завершения Подрядчиком всех обязательств по настоящему Контракту;

- пункт 17.1 устанавливает, что Контракт вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до 31.12.2016 года с учетом требований бюджетного законодательства, а в части взаиморасчетов до полного исполнения обязательств, тогда как пункт 18.6 предусматривает, что Срок действия Контракта: начиная с даты заключения Контракта по 20.12.2016 г.

Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 34, а также части 4 статьи 64  Закона о закупках, положения проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, содержат противоречивые сведения и не позволяют обеспечить адекватное восприятие положений проекта контракта и должным образом информировать участников закупки о требованиях заказчика.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, в действиях <…>., по утверждению Аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения Аукционной документации – 27.09.2016 г.

Местом совершения административного правонарушения является – администрации муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, виновным в утверждении Аукционной документации  с нарушением требований части 4 статьи 64, части 1 статьи 34 Закона о закупках, что предусматривает ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо – <…> штраф в размере 3 000  (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО - 79622425

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33050 10 6000 140

УИН  -16154201612070640997

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны