Постановление б/н Постановление №АЗ-197/14 в отношении ответственного должност... от 23 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-197/14

18 декабря 2014 года                                                                               г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 18.12.2014г. и материалы дела №АЗ-197/14,  возбужденного в отношении должностного лица - <>, ведущего  юрисконсульта направления правового обеспечения МО МВД России «Кошехабльский», <> место работы: МО МВД России «Кошехабльский»

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-197/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-197/14 осуществлено с участием <>

Заказчиком – МО МВД России «Кошехабльский» (далее – Заказчик) 22.10.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) объявлено о проведении запроса котировок на оказание услуг по уборке служебных помещений МО МВД России "Кошехабльский" (далее – Запрос котировок). Реестровый номер закупки 0176100003314000005. Начальная (максимальная) цена контракта 111 566,36 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.

Извещение о проведении Запроса котировок утверждено 22.10.2014 года начальником МО МВД России «Кошехабльский» подполковником полиции <>

Решением по делу №К-107/14 о нарушении законодательства о размещении заказов от 13.11.2014 года Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок признала в действиях Заказчика нарушение пункта 3 части 1, пункта 2 части 3 и части 4 статьи 73,  частей 5, и 7 статьи 34  Закона о закупках.

В Извещении  о проведении запроса котировок, сформированном на Официальном сайте, указана дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия  доступа к электронным документам заявок участников – 29.10.2014  10:00, что соответствует информации размещенной  на официальном сайте в «Сведениях о закупке» в разделе «Общая информация».

Между тем,  в п. 15 Извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по уборке служебных помещений МО МВД России «Кошехабльский» с отметкой о согласовании для размещения на официальном сайте начальником МО МВД России «Кошехабльский» <> 22.10.2014 г., указана дата и время проведения вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок – 29.10.2014  11:00.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 73 Закона о закупках в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Таким образом, Заказчиком установлены противоречивые сведения о времени вскрытия  конвертов с заявками,  что  является  нарушением пункта 3 части 1 статьи 73 Закона о закупках.

В нарушение пункта 2 части 3 статьи 73 Закона о закупках, в соответствии с которой заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта,  в форме котировочной заявки нет информации о предложении о цене контракта.

В нарушение части 4 статьи 73 Закона о закупках в соответствии с которой требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается, в форме котировочной заявки установлены требования  не предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о закупках, а именно: «Ознакомившись с Извещением о проведении запроса котировок №______________________ от «20» октября 2014 года, мы, нижеподписавшиеся, обязуемся в полном соответствии с вышеуказанным извещением обеспечить оказание услуг по  уборке служебных помещений МО МВД России «Кошехабльский» с учетом требований, указанных в извещении запроса котировок»; «Цена товара, работы, услуги»; «Документы (копии документов), подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии ст.28-30  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В нарушение части 5 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой: «В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации» (2,5 процента цены контракта), в пункте 51 Проекта Государственного контракта установлена следующая ответственность Заказчика: «Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены контракта. В случае нарушения Заказчиком иных обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа в размере 10 процентов цены контракта за каждый факт нарушения, но не более цены контракта».

В нарушение части 7 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой: «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в пункте 51 Проекта Государственного контракта установлена следующая ответственность Исполнителя: «Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательств по настоящему контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены контракта».

Нарушения указанных требований Закона о закупках содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно письму МО МВД России «Кошехабльский» от 11.12.2014 №25066 должностным лицом, определившим содержание извещения о проведении Запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок является <>, ведущий юрисконсульт направления правового обеспечения МО МВД России «Кошехабльский».

Таким образом, в действиях <> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения Извещение о проведении Запроса котировок – 22.10.2014 года.

Местом совершения административного правонарушения является – МО МВД России «Кошехабльский».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <>, ведущего  юрисконсульта направления правового обеспечения МО МВД России «Кошехабльский», виновной в нарушении пункта 3 части 1, пункта 2 части 3 и части 4 статьи 73,  частей 5, и 7 статьи 34  Закона о закупках, ответственность за что  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо – <> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны