Постановление б/н Постановление №АЗ-198/14 в отношении ответственного должност... от 23 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении  №АЗ-198/14

18 декабря 2014 года                                                                               г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 18.12.2014г. и материалы дела №АЗ-198/14,  возбужденного в отношении должностного лица - <>, ведущего  юрисконсульта направления правового обеспечения МО МВД России «Кошехабльский», <> место работы: МО МВД России «Кошехабльский»

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-198/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-198/14 осуществлено с участием <>

По итогам рассмотрения жалобы ИП <> на действия Заказчика, котировочной комиссии МО МВД России «Кошехабльский»  при проведении запроса котировок на оказание услуг по уборке служебных помещений МО МВД России "Кошехабльский", в действиях Заказчика - МО МВД России «Кошехабльский» установлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (решение Комиссии Адыгейского УФАС России от 13.11.2014 г по делу №К-107/14 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок) и выдано обязательное для выполнения предписание от 13.11.2014 по делу №К-107/14 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В представленной, во исполнение предписания, копии  Государственного контракта №35 от 14.11. 2014 года в пункте 5.4 установлена следующая ответственность Исполнителя: «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств и составляет одну трехсотую действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального  Банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом и фактически исполненных Исполнителем».

Кроме того, в указанном Государственном контракте, отсутствуют некоторые условия, указанные в  части 5 «Ответственность сторон» Проекта государственного контракта.

Согласно части 25 статьи 99 Закона о закупках в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 настоящей статьи предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Неисполнение в полном объеме предписания Комиссии УФАС от 13.11.2014 по делу №К-107/14 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразилось в не устранении нарушения части 7 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой: «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Нарушения указанных требований Закона о размещении заказов содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ: «Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц  в  размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей».

Согласно письму МО МВД России «Кошехабльский» от 11.12.2014 №25066 должностным лицом, не выполнившим в установленный срок законного предписания Комиссии Адыгейского УФАС  является <>, ведущий юрисконсульт направления правового обеспечения МО МВД России «Кошехабльский».

Таким образом, в действиях <> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 19.5  КоАП РФ.

В ходе рассмотрения административного дела установлено, что в действиях  <> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств, вреда и тяжести   наступивших   последствий, полагаю,  что  совершенное <> деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9  КоАП РФ об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо – <>, ведущего  юрисконсульта направления правового обеспечения МО МВД России «Кошехабльский», части 25 статьи 99  Закона о закупках, ответственность за что  предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

2. Производство по делу №АЗ-198/14 об административном правонарушении в отношении должностного лица – <>, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об админист-ративном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, уста-новленного для обжалования постановления по делу об административном право-нарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны