Постановление б/н Постановление по делу №АЗ-200/14 АУ РА «Республиканский бизн... от 24 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-200/14

24 декабря 2014 года                                                                                  г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 24.12.2014г. и материалы дела №АЗ-200/14,  возбужденного в отношении должностного лица - <…> Автономного учреждения Республики Адыгея «Республиканский бизнес-инкубатор», <…> место работы: АУ РА «Республиканский бизнес-инкубатор»

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-200/14 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-200/14 осуществлено с участием <…>

Заказчиком – Автономным учреждением Республики Адыгея «Республиканский  бизнес-инкубатор» (далее – Заказчик) 08.09.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) объявлено о проведении открытого  конкурса с ограниченным участием  № 1-2014 на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных  работ по объекту «АгроБизнесИнкубатор Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Дондуковская», 1 этап (далее – Конкурс). Реестровый номер закупки 1076200000214000001. Начальная (максимальная) цена контракта 213  251 730 руб. Источник финансирования – Республиканский бюджет Республики Адыгея.

Документация Конкурса в последней редакции утверждена 27.09.2014 года должностным лицом АУ РА «Республиканский бизнес-инкубатор» <…>

Решением по делу №К-108/14 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок от 12.11.2014 года Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях  Заказчика  нарушение частей 5, 7 и 8  статьи 34, части 1 статьи 50 (пункта 2 части 3 статьи 49) и части 5 статьи 51 (пункта «г» части 2 статьи 51)  Закона о закупках.

В пункте 14 «Предъявляемые к участникам открытого конкурса требования и исчерпывающий перечень документов…» Информационной карты  отсутствуют предусмотренные пунктами 3-5,7,9 части 1 статьи 31  Закона о закупках требования к участникам закупки, что является нарушением части 1 статьи 50 (пункта 2 части 3 статьи 49) Закона о закупках, в соответствии с которыми в извещении и документации  о проведении открытого конкурса заказчик указывает предъявляемые к участникам открытого конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте 11 пункта 26 Информационной карты установлено требование о декларировании в заявке на участие в открытом конкурсе об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, что является нарушением части 5 статьи 51 (пункта «г» части 2 статьи 51) Закона о закупках, в соответствии с которой требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Пункт 11.2 Проекта контракта: «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком», что не соответствует части 7 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которой: «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

В пунктах 11.4 и 11.6 Проекта контракта устанавливается размер штрафов за ненадлежащее исполнение Подрядчиком и Заказчиком обязательств: «…Размер штрафа составляет 0,5 % или _____________ рублей», что не  соответствует  частям 5 и 8 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которыми: «Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации», а в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 №1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчикам, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и заказчиком обязательств по контракту, если цена контракта превышает 100 млн. рублей штраф устанавливается  в размере 0,5 % от цены контракта.

Следовательно, утвержденная 27 сентября 2014 года должностным лицом АУ РА «Республиканский бизнес-инкубатор» <…> Конкурсная документация содержит нарушения требований Закона о закупках.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, в действиях <…>, по утверждению документации конкурса с ограниченным участием № 1-2014 на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных  работ по объекту «АгроБизнесИнкубатор Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Дондуковская», 1 этап, с нарушением требований, предусмотренных частями 5, 7 и 8  статьи 34, части 1 статьи 50 (пункта 2 части 3 статьи 49) и части 5 статьи 51 (пункта «г» части 2 статьи 51)  Закона о закупках, содержится состав административного правонарушения, ответственность  за  которое  предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата утверждения Конкурсной документации  – 27 сентября 2014года.

Местом совершения административного правонарушения является – АУ РА  «Республиканский  бизнес-инкубатор».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…> Автономного учреждения Республики Адыгея «Республиканский бизнес-инкубатор», виновным в утверждении Конкурсной документации  не соответствующей требованиям  частей 5, 7 и 8  статьи 34, части 1 статьи 50 (пункта 2 части 3 статьи 49) и части 5 статьи 51 (пункта «г» части 2 статьи 51) Закона о закупках, ответственность за которые  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо – <…> штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33020 02 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны