Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 31 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-206/18

31 августа 2018 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев протокол от 16.08.2018 и материалы дела №АЗ-206/18, возбужденного в отношении должностного лица - <…>

 

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-206/18 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-206/18 осуществлено без участия <…>., уведомленной о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, с участием <…>. (по доверенности).

Основанием для проведения внеплановой проверки послужило поступившее в Адыгейское УФАС России письмо заместителя прокурора Республики Адыгея от 13.12.2017 №07-29-2017/2071 о выявлении Прокуратурой Республики Адыгея, в ходе мониторинга сведений, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, признаков нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части несвоевременного размещения Заказчиком сведений об исполнении контракта, заключенного по итогам закупок №№0376300000717000005, 0376300000717000006, 0376300000117000076, 0376300000117000077.

Решением по делу №В-27/18 от 05.07.2018 Инспекция Адыгейского УФАС России признала в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включаются, помимо прочего, следующие документы и информация: «13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги»;

Пункт 12 Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее – Правила) устанавливает, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня:

- изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Подпункты «н» пункта 2 Правил устанавливают, что в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

1. По итогам проведенной закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг внитризоновой телефонной связи (номер извещения 0376300000717000005) 10.07.2017 Заказчиком заключен контракт №624 (реестровый номер контракта 30105001072 17 000132) (далее – Контракт) с ПАО "РОСТЕЛЕКОМ" с ценой контракта 66 000,00 рублей.

Согласно информации и документам, размещенным в Единой информационной системе (далее – ЕИС) в Реестре контрактов:

- документ о приемке (Акт об оказании услуг связи Август 2017 г.) составленный и подписанный сторонами Контракта 31.08.2017, размещен в Реестре контрактов 04.10.2017;

- документ о приемке (Акт об оказании услуг связи Сентябрь 2017 г.) составленный и подписанный сторонами Контракта 30.09.2017, размещен в Реестре контрактов 27.10.2017.

2. По итогам проведенной закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг междугородней связи (номер извещения 0376300000717000006) 10.07.2017 Заказчиком заключен контракт №624-Б2 (реестровый номер контракта 3010500107217000131) (далее – Контракт) с ПАО "РОСТЕЛЕКОМ" с ценой контракта 9 640,00 рублей.

Согласно информации и документам, размещенным в Единой информационной системе (далее – ЕИС) в Реестре контрактов:

- документ о приемке (Акт об оказании услуг связи Август 2017 г.) составленный и подписанный сторонами Контракта 31.08.2017, размещен в Реестре контрактов 04.10.2017;

- документ о приемке (Акт об оказании услуг связи Сентябрь 2017 г.) составленный и подписанный сторонами Контракта 30.09.2017, размещен в Реестре контрактов 27.10.2017.

3. По итогам проведенного электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков путем раздела исходного земельного участка с кадастровым номером 01:08:0000000:57. Вышеуказанные кадастровые работы должны быть проведены с учетом проекта межевания территории, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 11.11.2015г. №786 «Об утверждении проекта межевания территории земельного участка с кадастровым номером 01:08:0000000:57 площадью 101500 кв.м., расположенного по адресу: г. Майкоп, квартал 371, квартал 371-б» (номер извещения 0376300000117000076) 15.05.2017 Заказчиком заключен контракт №0376300000117000076-0119214-02 (реестровый номер контракта 3010500107217000105) (далее – Контракт) с Общество с ограниченной ответственностью "АБРИС" с ценой контракта 62 320,00 рублей.

Согласно информации и документам, размещенным в Единой информационной системе (далее – ЕИС) в Реестре контрактов документ о приемке (Акт приема-передачи выполненных работ) составленный и подписанный сторонами Контракта 30.11.2017 размещен в Реестре контрактов 14.12.2017.

4. По итогам проведенного электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков путем раздела исходного земельного участка с кадастровым номером 01:08:0000000:68. Вышеуказанные кадастровые работы должны быть проведены с учетом проекта межевания территории, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 10.11.2015г. №779 «Об утверждении проекта межевания территории земельного участка с кадастровым номером 01:08:0000000:68 площадью 119909 кв.м., расположенного по адресу: г. Майкоп, квартал 407-е» (номер извещения 0376300000117000077) 15.05.2017 Заказчиком заключен контракт №0376300000117000077-0119214-02 (реестровый номер контракта 3010500107217000106) (далее – Контракт) с Общество с ограниченной ответственностью "АБРИС" с ценой контракта 79 136,66 рублей.

Согласно информации и документам, размещенным в Единой информационной системе (далее – ЕИС) в Реестре контрактов документ о приемке (Акт приема-передачи выполненных работ) составленный и подписанный сторонами Контракта 15.11.2017 размещен в Реестре контрактов 18.12.2017.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация о заключении, исполнении, о внесении изменений в условия Контракта, об оплате контракта Заказчиком направлялась, в реестр контрактов с нарушением срока.

Нарушения указанных требований Закона о контрактной системе содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, согласно которой, согласно которой, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно представленной Заказчиком информации (исх. №7741 от 16.07.2018) ответственным за несвоевременное представление информации и документов, в реестр контрактов является <…>

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, в действиях <…>. по нарушению срока представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является – 06.12.2017.

Местом совершения административного правонарушения является – Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Город Майкоп».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, виновной в нарушении требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – <…> штраф в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, Отделение-НБ Республика Адыгея г.Майкоп

Код - 161 116 33040 04 6000 140

УИН - 16147083100001346395

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны