Решение б/н Постановление о привлечении к административной ответственнос... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении №АЗ-21/13

3 апреля 2013 года                                                                                           г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.03.2013 г. и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора города Майкопа <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении секретаря единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея (далее- Межрайонная ИФНС России №1) <…>

 

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-21/13 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществлено с участием <…>

Прокуратурой города Майкопа по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов Межрайонной ИФНС России №1, которой на официальном сайте zakupki.gov.ru (далее – сайт) объявлено о проведении запроса котировок на покупку картриджей  (далее – запрос котировок, реестровый номер закупки 0176100001312000002). Заказчик – Межрайонная ИФНС России №1.

Максимальная цена контракта – 500 000,00  рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет.

Согласно части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Из содержания вышеуказанной нормы закона следует, что участник размещения заказа подает котировочную заявку по форме, установленной заказчиком.

Статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Таким образом, поскольку участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок по форме, установленной, заказчиком, указанная форма должна соответствовать требованиям, предъявляемым к котировочной заявке статьей 44 Закона о размещении заказов.

В постановлении заместителя прокурора города Майкопа Смыкова В.Ю., о возбуждении дела об административном правонарушения от 15.03.2013 года в отношении секретаря единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Межрайонной ИФНС России №1 <…> указано, что формой котировочной заявки запроса котировок установлены требования о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а именно: место выполнения работ, срок выполнения работ, срок и условия оплаты выполняемых работ, находятся ли сведения об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, что является признаком нарушения статьи 44 Закона о размещении заказов.

Форма котировочной заявки запроса котировок цен подготовлена должностным лицом - секретарем единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Межрайонной ИФНС России №1 <…>

Таким образом, указанное правонарушение допущено по вине секретаря единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Межрайонной ИФНС России №1 <…> и в ее действиях содержится состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ,

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей

Факт указанного правонарушения подтверждается материалами проверки, содержащимися в деле об административном правонарушении №АЗ – 21/13, а, кроме того, в своем объяснении прокурору города Майкопа <…> подтвердила, что в ее обязанности входит подготовка документации по размещаемым заказам и ею допущено указанное правонарушение.

Таким образом, вина секретаря единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Межрайонной ИФНС России №1 <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата  размещения на сайте извещения и формы котировочной заявки запроса котировок– 06.06.2012  года.

Место совершения административного правонарушения – место нахождения Межрайонной ИФНС России №1 – г. Майкоп, ул. Привокзальная, 331».

Совершенное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, создает угрозу охраняемым законом общественным отношениям вне зависимости от наличия или отсутствия вредных последствий, поскольку состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена указанной статьей является формальным, в связи с чем основанием для привлечения к административной ответственности является наличие самого факта нарушения должностным лицом правовых норм, установленных Законом о размещении заказов, безотносительно от наступивших последствий.

         Правонарушение совершено должностным лицом Заказчика, которое в силу своих обязанностей и статуса учреждения, от лица которого оно действует, должно соблюдать требования законодательства о размещении заказов.

 

         Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

 Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                         П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях секретаря единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Межрайонной ИФНС России №1 <…>, установившей в извещении о запросе котировок требования о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа требований к представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. Наложить на секретаря единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Межрайонной ИФНС России №1 <…> штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей, так как согласно извещению о проведении запроса котировок цен №01-ЗК максимальная цена контракта 500 000,00 рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта составляет 5000 рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН         - 0105019739

КПП         - 010501001

ОКАТО    -79401000000

БИК          - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код           -11633010016000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны