Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 24 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-233/18

24 августа 2018 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев протокол от 21.08.2018 и материалы дела №АЗ-233/18, возбужденного в отношении должностного лица - <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-233/18 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-233/18 осуществлено с участием <…>., и защитника (по доверенности) <…>

Из Прокуратуры города Майкопа в Адыгейское УФАС России поступила информация и материалы проверки по факту наличия у государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Майкопская городская поликлиника №1» (далее – Заказчик, ГБУЗ) образовавшейся задолженности за потребленную тепловую энергию по состоянию на 26.06.2018 в сумме 701 086,56 рублей перед АО «Автономная теплоэнергетическая компания».

Так, Заказчик заключил Контракт №1155 от 09.01.2018 теплоснабжения с Акционерным обществом «Автономная теплоэнергетическая компания» (далее – Контракт).

Согласно условиям о порядке оплаты, содержащимся в подпункте 4.5 Контракта:

«Плата за потребленную в расчетном периоде тепловую энергию вносится Потребителем в следующем порядке:

- 30 процентов общей стоимости тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца;

- оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель с учетом средств, ранее внесенных Потребителем в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 28-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления тепловой энергии и (или) теплоносителя за истекший месяц меньше договорного объема, определенного договором теплоснабжения, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет предстоящего платежа за следующий месяц».

Заказчиком представлены товарные накладные на отпуск теплоэнергии от 31.01.2018, от 28.02.2018, от 31.03.2018, 30.04.2018, от 31.05.2018, от 30.06.2018 на общую сумму – 721 949,86 рублей.

Также Заказчиком представлены платежные поручения:

- №218595 от 17.07.2018 -по оплате за горячее водоснабжение и отопление за март 2018 (207554,80 рублей);

- №274894 от 06.08.2018 -по оплате за горячее водоснабжение и отопление за апрель 2018 (67170,01 рублей);

- №274880 от 06.08.2018 -по оплате за горячее водоснабжение и отопление за февраль 2018(117798,52 рублей);

- №274893 от 06.08.2018 -по оплате за горячее водоснабжение и отопление за январь 2018(282892,64 рублей).

Из представленных Заказчиком документов (платежные поручения и товарные накладные) следует, что поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги оплачивались Заказчиком с нарушением сроков установленных Контрактом).

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, а также отдельных этапов поставки товара, (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Из объяснения, данного <…>, исполняющему обязанности прокурора города Майкопа <…>. следует, что заложенность образовалась в виду недостаточного финансирования учреждения. 98 процентов финансирования ушло на выплату заработной платы работникам. О сложившейся ситуации направлялись соответствующие информационные письма в ТФОМС РА и Минздрав Республики Адыгея.

Согласно статьям 17 и 21 Закона о контрактной системе основанием для осуществления закупок является утвержденный план закупок и план-график содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год.

При этом, в силу части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации контракт должен быть заключен в соответствии с планом-графиком и оплачен в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Кроме того, часть 2 статьи 114, части 10 и 15 статьи 21 Закона о контрактной системе прямо установлено требование о размещении планов-графиков получателями бюджетных средств только после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств.

Между тем, в результате проведенной проверки установлено, что Заказчиком нарушены сроки оплаты товаров, работ, услуг и образовалась задолженность перед Теплоснабжающей организацией.

Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе в части не соблюдения срока оплаты поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно представленной Заказчиком информации (письма исх. №1279 от 06.08.2018) ответственным за оплату товаров (работ, услуг) с нарушением срока является <…>.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, в действиях <…>., по нарушению срока оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд, предусмотренного Контрактом, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является – 28 июля 2018 года.

Местом совершения административного правонарушения является – ГБУЗ РА «Майкопская городская поликлиника №1».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>», виновной в нарушении требований пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – <…> штраф в размере 30 000 (Тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 161 116 33020 02 6000 140

УИН - 161470

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны