Решение б/н Постановление о привлечении к административной ответственнос... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении   №А3 -24/13

 

2 апреля  2013 года                                                                                             г.Майкоп

 

        Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.03.2013 г. и материалы дела АЗ-24/13, возбужденного заместителем прокурора Красногвардейского района Республики Адыгея <…> в отношении директора муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» села Красногвардейского <…>, в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированной по адресу: <…>

 

УСТАНОВИЛ:

 

    Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

         Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об  административном правонарушении №АЗ-24/13 отсутствуют.

  Рассмотрение административного дела № АЗ-24/13 проведено с участием директора СОШ №11» <…>

В ходе проверки, проведенной прокуратурой Красногвардейского района по поручению прокуратуры Республики Адыгея, по соблюдению требований Федерального закона от 21.07.2005 №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Красногвардейского района, выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Заместителем прокурора Красногвардейского района Дорофеевым А.Г.. возбуждено дело об административном правонарушении в отношении директора муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» села Красногвардейского <…> в связи с нарушением ею требований Закона о размещении заказов.

Уполномоченным органом – администрацией   муниципального образования «Красногвардейский район» 01.03.2013 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru (далее – сайт) объявлено о проведении запроса котировок цен на поставку кабинета начальных классов для СОШ №11 - реестровый номер закупки 0176300007312000033 (далее – запрос котировок). Заказчик – СОШ №11. Максимальная цена контракта – 305 000 рублей. Источник финансирования - бюджет муниципального образования  «Красногвардейский район».

По итогам проведенного запроса котировок заказчик, в лице директора СОШ№11<…>, заключил договор от 08.08.2012 № 0176300007312000033 – 0189496-01 с ценой 305 000 рублей.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2006 №117 «О федеральном органе исполнительной власти,  уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов» Федеральное казначейство  является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения государственных заказов (далее – Уполномоченный орган).

Согласно части 3 статьи 18 Закона о р0азмещении заказов, заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения (изменения), исполнения контракта (договора) направляют сведения, указанные в части 2 упомянутой статьи в Уполномоченный орган.

Сведения о заключенном договоре от 08.08.2012 № 0176300007312000033 – 0189496-01 направлены в Уполномоченный орган в установленный частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов срок.

Согласно информации, содержащейся в реестре контрактов, срок исполнения контракта – сентябрь 2012 года, однако, по состоянию на 10.03.2013 сведения об

исполнении, расторжении или изменении договора в Уполномоченный орган не направлены, что является нарушением части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов и содержит состав административн0ого правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, согласно которой: «Непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей».

В соответствии со статьей  2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

<…> является директором муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11»  села Красногвардейского,. полномочна от имени заказчика подписывать договоры, т.е. является должностным лицом, в обязанности которой входит осуществление контроля за исполнением положений Закона о размещении заказов, в том числе  за своевременным направлений сведений о заключенных (измененных), исполненных контрактах в Уполномоченный орган.

В объяснении прокурору Красногвардейского района 15.03.2013 <…> признала, что не проконтролировала исполнение бухгалтерией требования Закона о размещении заказов о направлении в Уполномоченный орган сведений об исполненном контракте.

Совершенное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.4 КоАП РФ, создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям вне зависимости от наличия или отсутствия вредных последствий, поскольку состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена указанной нормой закона является формальным, в связи с чем основанием для привлечения к административной ответственности является наличие самого факта нарушения должностным лицом правовых норм, установленных Законом о размещении заказов, безотносительно от наступивших последствий.

Правонарушение совершено должностным лицом Заказчика, которое в силу своих обязанностей и статуса учреждения, от лица которого оно действует, должно соблюдать требования законодательства о размещении заказов.

Вина должностного лица – директора СОШ №1 <…> состоит в том, что она не выполнил установленные Законом о размещении заказов требования и не приняла зависящих от нее мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении дела не установлены

         Таким образом, <…> виновна в совершении нарушения законодательства о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.4 КоАП РФ, что подтверждается  ее объяснениями и материалами дела №АЗ-24/13.

         Время совершения административного правонарушения – август 2012 года (12.08.2012).

   Место совершения административного правонарушения –  место нахождения СОШ №11

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать в действиях должностного лица – директора муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» г. села Красногвардейского <…> нарушение части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.4 КоАП  РФ.

В соответствии со статьей 19.7.4. КоАП РФ  непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

2. Наложить на директора муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11»  села Красногвардейского <…> штраф в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в  суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН         - 0105019739

КПП         - 010501001

ОКАТО    -79218820000

БИК          - 047908001

Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код           -16111633050056000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны