Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 20 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-282/18

20 сентября 2018 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев протокол от 20.09.2018 и материалы дела №АЗ-282/18, возбужденного в отношении должностного лица - <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-282/18 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-282/18 осуществлено с участием <…>.

Основанием для проведения внеплановой проверки послужило поступившее в Адыгейское УФАС России письмо заместителя прокурора Республики Адыгея от 13.12.2017 №07-29-2017/2071 о выявлении Прокуратурой Республики Адыгея, в ходе мониторинга сведений, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, признаков нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части несвоевременного размещения Заказчиком сведений об исполнении контракта заключенного по итогам закупки №0176300005417000052.

Решением по делу №В-22/18 от 30.05.2018 Инспекция Адыгейского УФАС России признала в действиях Заказчика – муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центр народной культуры» муниципального образования «Гиагинский район» (далее – МБУК «Межпоселенческий центр народной культуры», Заказчик) нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе).

  • на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 23.06.2017 размещено Извещение и документация аукциона в электронной форме на право заключения контракта на внутренний ремонт помещений филиала №1 (Районный Дом культуры) МБУК «Межпоселенческий центр народной культуры» (номер извещения 0176300005417000052).

Начальная (максимальная) цена контракта – 999 827,00 рублей. Источник финансирования – Бюджет МО "Гиагинский район".

По итогам проведенной закупки 24.07.2017 Заказчиком заключен муниципальный контракт №0176300005417000052-0235180-01 (реестровый номер контракта 3010100909517000009) (далее – Контракт) с индивидуальным предпринимателем <…>. с ценой контракта 994 827,86 рублей.

Акт о приемке выполненных работ составлен и подписан сторонами Контракта 17.10.2017, оплата по Контракту произведена 18.10.2017 (платежное поручение №332936).

Между тем, согласно информации и документам, размещенным в ЕИС в Реестре контрактов информация и документы об исполнении контракта, оплате и приемке выполненных работ размещены 07.02.2018.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включаются, помимо прочего, следующие документы и информация:

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта»;

«13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги»;

«15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов».

Пункт 12 Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее – Правила) устанавливает, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня:

- изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Подпункты «к» и «н» пункта 2 Правил устанавливают, что в реестр контрактов включается следующие информация и документы: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация и документы о приемке выполненных работ, а также об оплате Контракта направлены Заказчиком с нарушением установленного срока, то есть по истечение трех рабочих дней со дня соответственно заключения Контракта, приемки выполненных работ и оплаты Контракта.

Нарушения указанных требований Закона о контрактной системе содержат в действиях Заказчика правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, согласно которой, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно представленной Управлением культуры администрации МО «Гиагинский район» информации (исх. №309 от 17.08.2018) ответственным за указанное правонарушение является <…>.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с Примечанием к статьи 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, в действиях <…>. по нарушению срока представления информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является – 24.10.2017.

Местом совершения административного правонарушения является – МБУК "Межпоселенческий центр народной культуры" МО "Гиагинский район".

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…> виновной в нарушении требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – <…> штраф в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКТМО -79605000

БИК - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, Отделение-НБ Республика Адыгея г.Майкоп

Код - 161 116 33050 05 6000 140

УИН - 16147092000001367443

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны