Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 31 октября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFо назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении №АЗ-310/18
31 октября 2018 года г. Майкоп
<…>, рассмотрев протокол от 31.10.2018 и материалы дела №АЗ-310/18, возбужденного в отношении должностного лица - <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-310/18 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-310/18 осуществлено с участием <…>.
По результатам проведенного Управлением Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) контрольного мероприятия (в соответствии с пунктом 78 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1092 «О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере») в действиях Заказчика – АУ РА «Республиканский бизнес-инкубатор» (далее – Заказчик) выявлены факты, содержание признаки нарушения Закона о контрактной системе.
Так, между Заказчиком и ООО «А-Строй-Сервис» 26.05.2017 заключен контракт №678647 на выполнение строительно-монтажных работ (далее – Контракт).
22.12.2017 между Сторонами заключено Дополнительное соглашение №1 к Контракту (далее – Дополнительное соглашение №1).
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей до 01.07.2018) в случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Пункт 12 Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее – Правила) (в редакции, действовавшей до 01.07.2018) устанавливает, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня: изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.
Подпункт «з» пункта 2 Правил устанавливает, что в реестр контрактов включаются информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены.
Между тем, Дополнительное соглашение №1 Заказчик не направил в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и, как следствие, Дополнительное соглашение №1 не было размещено в реестре контрактов, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Кроме того, часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе устанавливает, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Пункт 12 Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее – Правила) устанавливает, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня: изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.
Подпункты «к» и «н» пункта 2 Правил устанавливают, что в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).
Между тем, документы о приемке выполненных работ по Контракту на общую сумму 193 556 321,14 рублей (из них 166 458 436,18 рублей средства федерального бюджета), подлежащие включению в реестр контрактов направлены в Федеральное казначейство и размещены в реестре контрактов с нарушение срока от 9 до 84 дней.
Так, платежные поручения от 26.12.2017, 05.02.2018, 05.03.2018, 20.03.2018 26.03.2018, 27.03.2018, 30.03.2018, а также Акты о приемке выполненных работ от 27.11.2017, 25.12.2017, 26.12.2017, 25.01.2018, 13.02.2018, 05.03.2018, 19.03.2018, 20.03.2018 размещены в реестре контрактов 11.04.2018, то есть с нарушение срока установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Кроме того Акт о приемке выполненных работ от 20.12.2017 не размещен в реестре контрактов.
Нарушение указанных требований Закона о контрактной системе содержит в действиях Заказчика административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, согласно которой, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Согласно представленной Заказчиком информации (исх. №149 от 11.10.2018) ответственным за указанное правонарушение является <…>.
В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, в действиях <…>., по размещению Отчетов об исполнении Контракта с нарушением срока, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Временем совершения административного правонарушения является – 26.03.2018.
Местом совершения административного правонарушения является – АУ РА «Республиканский бизнес-инкубатор».
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо – <…>, виновным в нарушении требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо – <…>штраф в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКТМО -79701000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, Отделение-НБ Республика Адыгея г.Майкоп
Код - 161 116 33020 02 6000 140
УИН - 16147103100001415324
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.