Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 27 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-32/18

27 февраля 2018 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.12.2017 и материалы дела, возбужденного <…>., в связи с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении должностного лица - <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-32/18 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-32/18 осуществлено в отсутствие <…>, извещенной о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, и представителя прокуратуры Тахтамукайского района.

19.02.2018 в Адыгейское УФАС России поступило заявление <…>. о рассмотрении дела без ее участия.

<…>. возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…> (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.12.2017) в связи с нарушением Федерального закона от 05.04 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившимся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной сласти документа о приемке выполненных работ.

Так, проведенной Прокуратурой Тахтамукайского района проверкой исполнения администрацией муниципального образования «Тахтамукайский район» требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при выполнении обязанностей по размещению на официальном сайте государственных закупок www.zakupki.gov.ru сведений и документов, подлежащих размещению в соответствии с законодательством о контрактной системе установлено, что по результатам электронного аукциона (извещение №0176300007617000015) 24.05.2017 администрацией МО «Тахтамукайский район» с ООО «ФОРВАРД» заключен контракт №0176300007617000015-0242747-03 на строительство средней общеобразовательной школы на 990 мест в а.Новая Адыгея, ул.Тургеневское шоссе, 20 Тахтамукайского района Республики Адыгея.

Согласно пункту 6.15 указанного контракта, документом о приемке выполненных работ является акт о приемке выполненных работ по форме №КС-2.

Администрацией МО «Тахтамукайский район» в рамках указанного контракта приняты выполненные подрядчиком работы, что подтверждается актом о приемке выполненных работ №56 от 05.12.2017.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Направление данной информации является отдельным действием, которое должен осуществить заказчик в ходе исполнения контракта.

В нарушение требований пункта 13 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе документ о приемке выполненных работ и соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство) направлено несвоевременно, только 15.12.2017.

Таким образом, в действиях Заказчика по нарушению срока направления информации и документов об исполнении Контракта в Федеральное казначейство, содержаться признаки нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с постановлением от 31.12.2013 №3653 главы администрации МО «Тахтамукайский район» контрактным управляющим администрации назначена <…>.

В соответствии с пунктом 2.1.1 должностной инструкции контрактного управляющего администрации МО «Тахтамукайский район» на контрактного управляющего возлагается, в том числе обязанность по размещению информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, <…> виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.

Временем совершения административного правонарушения является - 09.12.2017 г.

Местом совершения административного правонарушения является - администрация МО «Тахтамукайский район».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, определенным статьей 4.3 КоАП РФ является повторное совершение однородного административного правонарушения (Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №АЗ-152/17 от 21.11.2017. Постановление вступило в силу 02.12.2017).

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…> виновной в нарушении статьи 103 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – <…>, штраф в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКТМО -79630000

БИК - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 161 116 33050 05 6000 140

УИН - 16147022700001119457

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны