Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 29 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-35/16

29 марта 2016 года                                                                                 г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 14.03.2016г. и материалы дела №АЗ-35/16,  возбужденного в отношении должностного лица - <…>, ректора Федерального государственного  бюджетного  образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет»,  <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-35/16 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-35/16 осуществлено в отсутствие <…>., уведомленной о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, с участием представителя по доверенности от 11.03.2016 – <…>.

Заказчиком - ФГБОУ ВПО «МГТУ» 19.06.2015г. на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru размещены извещение и документация электронного аукциона на право заключения контракта выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала и помещений Майкопского государственного технического университета, расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.Первомайская, 191 Республики Адыгея (извещение №0376100002715000048) (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта 6 935 092 (Шесть миллионов девятьсот тридцать пять тысяч девяносто два) рубля 00 копеек.

Источник финансирования - средства Федерального бюджета и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Документация Аукциона утверждена ректором ФГБОУ ВПО «МГТУ» <…>–  19.06.2015 года.

Решением по делу №К-35/15 от 30.07.2015г. Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок признала в действиях  Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 (части 3 статьи 66) и частей 5 и 8 статьи 34 Закона о закупках.

В пункте 32 Информационной карты Аукционной документации содержится требование к  содержанию и составу заявки на участие в аукционе следующего содержания: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, согласно абз. а) и б), пп. 1, п. 3.5.1.1 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе», Части I «Общие условия проведения электронного аукциона».

Согласно абзацам а) и б), подпункта 1, пункта 3.5.1.1 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе», Части I Общие условия проведения электронного аукциона»: «1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара», что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 (части 3 статьи 66) Закона о закупках, в соответствии с которой при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать: «а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Кроме того, в пункте 6 «Ответственность сторон» Проекта контракта не указан порядок определения штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком и Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, что является нарушением частей 5 и 8 статьи 34 Закона о закупках.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…>по утверждению документации Аукциона с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 64 (части 3 статьи 66) и частью 5 и 8 статьи 34 Закона о закупках, содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения Аукционной  документации – 19.06.2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является – ФГБОУ ВПО «МГТУ».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

В отношении <…>. 17 ноября  2015 года  были вынесены пять постановлений о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях №№АЗ- 177/15, АЗ-178/16, АЗ-179/16, АЗ-180/16 по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и  №АЗ- 181/15 по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ, впоследствии отмененные  решениями Майкопского городского суда в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, ректора Федерального государственного  бюджетного  образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет», виновной в утверждении Аукционной документации  с нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 64 (части 3 статьи 66) и части 5 и 8 статьи 34 Закона о закупках, что предусматривает ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо <…> штраф в размере 3 000  (Трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны