Постановление б/н Постановление от 6 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении №АЗ-36/17
06 апреля 2017 года г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 06.04.2017 и материалы дела №АЗ-36/17, возбужденного в отношении должностного лица - <…>»
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-36/17 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-36/17 в отсутствие <…>, при участии <…>., защитника по доверенности от 03.04.2017.
Дата размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) извещения и документации о проведении Аукциона – 21.12.2016. Начальная (максимальная) цена контракта – 8 059 374,40 (Восемь миллионов пятьдесят девять тысяч триста семьдесят четыре) рубля 40 копеек.
Решением от 06.03.2017 по делу №РНП-45/17 Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок признала в действиях Заказчика нарушение части 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках).
В соответствии с Протоколом от 17.01.2017 №57/17 подведения итогов Аукциона заявка участника, предложившего наименьшую цену контракта (понижение на 64,50%) признана несоответствующей Закону о закупках и Аукционной документации, победителем Аукциона признан Индивидуальный предприниматель <…>.
Протокол размещен в единой информационной системе 18.02.2017.
24.01.2017 в 15:45 Заказчиком направлен участнику закупки проект контракта (регламентированный срок до 23.01.2017 23:59).
Таким образом, проект контракта направлен Заказчиком участнику закупки после истечения срока, регламентированного частью 2 статьи 70 Закона о закупках, согласно которой в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, что является нарушением части 2 статьи 70 Закона о закупках и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При нарушении Заказчиком порядка заключения контракта, в том числе в части сроков направления проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт по результатам проведения закупки, сведения о таком участнике не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с нарушением Заказчиком порядка заключения контракта.
Нарушения указанных требований Закона о закупках содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой, нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Согласно сведениям, представленным МБДОУ <…> (исх. №51 от 03.04.2017) должностным лицом, ответственным за нарушение части 2 статьи 70 Закона о закупках является <…>
Кроме того, Заказчиком представлено письмо Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» от 16.03.2017 №0407/05/2197 17, из которого следует, что в период с 18.01.2017 по 24.01.2017 у Заказчика отсутствовал доступ к сети Интернет.
Таким образом, в действиях <…>., по нарушению сроков заключения контракта, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, с учетом того, что у Заказчика отсутствовала техническая возможность направить в регламентированные сроки проект контракта победителю Аукциона, а также с учетом признания <…>. вины в совершении правонарушения, раскаяния в содеянном правонарушении, полагаю, что совершенное <…>. деяние является малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9 КоАП РФ об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо – <…>, виновной в нарушении части 2 статьи 70 Закона о закупках, что предусматривает ответственность по части 3 статьи 7.32 КоАП РФ.
2. Производство по делу №АЗ-36/17 об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…> прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.