Решение б/н Постановление о привлечении к административной ответственнос... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №АЗ-39/13

 

18 апреля 2013 года                                                                                  г. Майкоп

 

Временно исполняющий обязанности  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 18.04.2013г. и материалы дела №АЗ-39/13,  возбужденного в отношении должностного лица - старшего специалиста группы организации закупок ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного  обеспечения Министерства  внутренних дел по Республике Адыгея» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-39/13 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-39/13 осуществлено с участием <…>

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов, по итогам рассмотрения жалобы ООО «Страховая Компания «Согласие», в лице филиала в Республике Адыгея,  на действия Комиссии Заказчика - ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Адыгея» при проведении открытого конкурса  на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Адыгея» в 2013 году (далее – Конкурс) выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, допущенные Заказчиком и содержащие признаки административного   правонарушения,   предусмотренные   частью   4.2  статьи 7.30 КоАП РФ (решение по делу №К-15/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов от 14.03.2013г.).

Заказчиком 21.01.2013 г. на официальном сайте для размещения заказов www.zakupki. gov.ru, объявлено о проведении Конкурса. Реестровый номер закупки 0876100000213000007. Заказчик – ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Адыгея». Начальная (максимальная) цена контракта – 2º610º413,26 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет. Документация Конкурса (последняя редакция)  утверждена 03.02.2013 г. врио начальника ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Адыгея» полковником внутренней службы <…>

В пункте 8 «Предоставление и разъяснение конкурсной документации» Конкурсной документации не указаны дата начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений Конкурсной документации, что является нарушением пункта 12 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым Конкурсная документация должна содержать формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с частью 1 статьи 24 настоящего Федерального закона.

В пункте 16 «Опечатывание и маркировка конвертов с конкурсными заявками» Конкурсной документации Заказчиком установлено требование к оформлению конверта, в соответствии с которым на конверте необходимо указать адрес организатора и наименование открытого  конкурса (государственный заказчик рекомендует также разместить на конверте номер извещения, сформированный на официальном сайте), что является нарушением части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов, согласно которой участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

В пункте 7 Информационной карты Конкурсной документации не указан срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, что является нарушением пункта 15.1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, которым установлено, что конкурсная документация должна содержать  размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств, в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Указанные нарушения Закона о размещении заказов, содержащиеся в Конкурсной документации, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

Должностным лицом, ответственным за подготовку Конкурсной документации является старший специалист группы организации закупок ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Адыгея» майор внутренней службы <…>, что подтверждается письмом Министерства внутренних дел по Республике Адыгея от 12.04.2013 №42/109, а также Должностным регламентом (должностной инструкцией) старшего специалиста группы организации закупок Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Адыгея» майора внутренней службы <…>.

Таким образом, в ходе рассмотрения административного дела установлено, что в действиях <…>  содержится состав административного правонарушения, установленного частью 4.2  статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств, вреда и тяжести наступивших последствий, полагаю, что совершенное <…> деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9  КоАП РФ об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо – старшего специалиста группы организации закупок ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного  обеспечения Министерства  внутренних дел по Республике Адыгея» <…>, виновным в нарушении пунктов 12 и 15.1 части 4 статьи 22, а также части 2 статьи 25  Закона о размещении заказов при утверждении Конкурсной документации, ответственность за которое  предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Производство по делу №АЗ-39/13 об административном правонарушении в отношении должностного лица – старшего специалиста группы организации закупок ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного  обеспечения Министерства  внутренних дел по Республике Адыгея» <…>, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны