Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 29 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении  №АЗ-47/16

22 марта 2016 года                                                                                 г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 22.03.2016г. и материалы дела №АЗ-47/16,  возбужденного в отношении должностного лица - <…>, ведущего специалиста группы организации размещения заказов для государственных нужд  Государственного учреждения – Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея, <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-47/16 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-47/16 осуществлено в отсутствие <…>., уведомленной о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, с участием защитника по доверенности от 18.03.2016 г. – <…>.

Отделение Фонда на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 22.06.2015 размещены извещение и документация Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 691 500  (Шестьсот девяносто одна тысяча  пятьсот) рублей 00 копеек.  Источник финансирования - бюджетные ассигнования, получаемые Фондом социального страхования Российской Федерации в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Документация утверждена управляющим  ГУ – региональным отделением Фонда  социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея Ляфишевым М.А.-  22.06.2015 г.

Решением по делу №К-43/15 от 16.07.2015 г. Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок признала в действиях  Заказчика нарушение часть 4 статьи 65 Закона о закупках.

26.06.2015 года участник направил через интерфейс электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» запрос на разъяснение положений Аукционной документации, который поступил в личный кабинет Отделения Фонда 26.06.2015 года в 12:19 часов.

В соответствии со статьей 65 Закона о закупках любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику (часть 3).

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4).

Однако разъяснения на вышеуказанный запрос Заказчик разместил в единой информационной системе  30.06.2015 года, чем нарушил часть 4 статьи 65 Закона о закупках.

Нарушения указанных требований Закона о размещении заказов содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой  нарушение должностным лицом заказчика порядка разъяснения положений аукционной документации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Согласно письму ГУ - Регионального отделения Фонда  социального страхования Российской Федерации от02.03.2016 №15-42/0113-535 должностным лицом, ответственным за  нарушение порядка разъяснения положений аукционной документации является <…>

Следовательно, в действиях <…> по нарушению части 4 статьи 65 Закона о закупках, содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Между тем,  из материалов дела следует, что на рассмотрении жалобы Заказчик представил письмо директора ООО «Оргтехсервис» от 24.06.2015 №226, согласно которому в связи с модернизацией  волоконно-оптических линий и сменой конвектора в здании ГУ – РО Фонда социального страхования РФ по Республике Адыгея 26.06.2015, в период проведения работ, интернет связь будет отсутствовать. Таким образом, поскольку  27 и 28 июля 2015 года были выходными днями, с запросом на разъяснения от 26.06.2015 года Заказчик смог ознакомиться только 29 июня 2015 года, и разместил в единой информационной системе разъяснения на запрос 30.06.2015 года.

Таким образом, в ходе рассмотрения административного дела установлено, что в действиях должностного лица <…>., содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств, вреда и тяжести наступивших последствий, полагаю, что совершенное <…>. деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9  КоАП РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, ведущего специалиста группы организации размещения заказов для государственных нужд  Государственного учреждения – Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея, виновной в нарушении части 4 статьи 65 Закона о закупках, за что частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

2. Производство по делу №АЗ-47/16 об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…> прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны