Решение б/н Постановление о привлечении к административной ответственнос... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              об административном наказании  по делу

                 об административном правонарушении  №АЗ-48/13

29.04.2013 года                                                                                              г.Майкоп

         Врио  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2013, материалы административного дела №АЗ-48/13, возбужденного  заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> – главного специалиста - юриста администрации муниципального образования «Энемское городское поселение», секретаря единой комиссии по размещению заказов, зарегистрированной по адресу: <…>

 

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-48/13 отсутствуют.

Рассмотрение дела осуществлено с участием <…> – главного специалиста - юриста администрации муниципального образования «Энемское городское поселение», секретаря единой комиссии по размещению заказов.

Заместителем прокурором Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении <…> – главного специалиста - юриста администрации муниципального образования «Энемское городское поселение», секретаря единой комиссии по размещению заказов, в связи с нарушением им Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Администрацией муниципального образования «Энемское городское поселение» проведен запрос котировок №0176300002212000019  на право заключение муниципального контракта на выполнение работ по очистке гидропневматическим способом самотечной дворовой канализационной сети ул. Красная и ул. Маяковского п. Энем  (далее – запрос котировок) . Максимальная цена контракта – 130 669,0 руб. Извещение о запросе котировок опубликовано на официальном сайте для размещения заказов (далее – сайт) 07.12.2012 года.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 14.12.2012 №0176300002212000019 на участие в запросе котировок  подали заявки два участника размещения заказа - ООО «Стройпроектгрупп» и ИП Анин С.Б., которые были допущены к участию в запросе котировок. Победителем в запросе котировок признан  ИП Анин С.Б., который предложил цену контракта 128 055,62 рубля, а участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя - ООО «Стройпроектгрупп» с ценой контракта – 130 669,00 руб.

В постановлении заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2013 в отношении <…> (далее – постановление) указано, что согласно пункту 5 статьи 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах  (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

Котировочная заявка ООО «Стройпроектгрупп» от 10.12.2012 на участие в запросе котировок №0176300002212000019 не содержит сведений о включении в предложенную участником размещения заказа цену расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

В постановлении также указано, что в извещении о проведении запроса котировок установлено, что в цену контракта должны входить все расходы, связанные с его исполнением, в том числе расходы, связанные с уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей, при этом секретарь единой комиссии по размещению заказов <…> 14.12.2012 допустила к участию в запросе котировок и рассмотрела котировочную заявку ООО «Стройпроектгрупп», которая не содержит информации о включенных в нее расходах, связанных с уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей и в связи с чем  в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов должна была быть отклонена, так как не соответствует требованиям, установленным в извещении о запросе котировок.

В своем объяснении заместителю прокурора Тахтамукайского района 10.04.2013 <…> указала, что утверждение о том, что котировочная заявка не соответствует требованиям Закона о размещении заказов не согласна, так как в  котировочной заявке указано ценовое предложение, содержащее в себе расходы, связанные с исполнением контракта, участник размещения заказа предлагает провести работы в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, а, кроме того, в конце котировочной заявки содержится согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. В объяснении <…> также указала, что участник размещения заказа ознакомился с извещением о запросе котировок, изучил проект контракта и указал в своей заявке цену, в которую входят спорные платежи.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом  7 статьи 43 Закона о размещении заказов об обязательности указания в запросе котировок сведений о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах в извещении о запросе котировок №0176300002212000019 указано, что в цену контракта входят все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы, связанные с уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей.

Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать котировочная заявка, при этом пунктом 5 указанной статьи установлено, что котировочная заявка должна содержать цену товара, работ, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Таким образом, Закон о размещении заказов обязывает участника размещения заказа указывать в заявке на участие в запросе котировок предложение о цене контракта с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Между тем, согласно протоколу №0176300002212000019 -1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.12.2012 секретарь единой комиссии <…> допустила к участию в запросе котировок котировочную заявку ООО «Стройпроектгрупп», в которой указана цена контракта без указания сведений о включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи), что не соответствует требованиям извещения о запросе котировок и  пункту 5 статьи 44 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, в нарушение пункта 3 статьи 47 Закона о размещении заказов  <…> допустила к участию в запросе котировок котировочную заявку ООО «Стройпроектгрупп», в которой указана цена контракта без указания сведений о включенных в нее расходах, что содержит состав административного правонарушения, установленного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -

влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Вина <…> в совершении административного правонарушения, установленного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ подтверждается материалами дела.

Совершенное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям вне зависимости от наличия или отсутствия вредных последствий, поскольку состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 является формальным, в связи с чем основанием для привлечения к административной ответственности является наличие самого факта нарушения должностным лицом правовых норм, установленных Законом о размещении заказов, безотносительно от наступивших последствий.

Правонарушение совершено должностным лицом, которое в силу своих обязанностей и статуса учреждения, от лица которого оно действует, должно соблюдать требования законодательства о размещении заказов.

Вина должностного лица  состоит в том, что он не выполнил установленные Законом о размещении заказов требования и не принял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении дела не установлены.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата  подписания протокола рассмотрения и оценки заявок №0176300002212000019 – 14.12.2012.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения администрации муниципального образования «Энемское городское поселение» - п. Энем, ул. Чкалова, 13

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ  при рассмотрении данного дела не установлены.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 6 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать в действиях должностного лица<…> – секретаря  единой комиссии по размещению заказов муниципального образования «Энемское городское поселение» нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, - влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению о проведении запроса котировок №0176300002212000019 максимальная цена контракта составляет 130 669,00 и, соответственно, 5% от максимальной цены контракта будет составлять 6533,45 (шесть тысяч пятьсот тридцать три) рубля 45 коп.

2.Наложить на секретаря единой комиссии по размещению заказов муниципального образования «Энемское городское поселение» <…>  штраф в размере 6533,45 (шесть тысяч пятьсот тридцать три) рубля 45 коп.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

         Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

        Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН         -  0105019739

КПП         -  010501001

ОКАТО    - 79230557000

БИК          -  047908001

Р/сч    -  40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код       -      161 116 330 50 10 6000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, ФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны