Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 28 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №АЗ-61/18

28 марта 2018 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев протокол от 28.03.2018 и материалы дела №АЗ-61/18, возбужденного в отношении должностного лица <…>»

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-61/18 осуществлено с участием <…>.

В Адыгейское УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях из Федеральной антимонопольной службы перенаправлен по подведомственности Акт от 30.10.2017 года №20-17-10/107 о проведении плановой комбинированной (выездной и документарной) комплексной проверки финансово-хозяйственной деятельности, использования имущественного комплекса, соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» (далее – Заказчик), направленный Департаментом контрольно-ревизионной деятельности и профилактики правонарушений Министерства образования и науки Российской Федерации, содержащий информацию о выявлении в ходе проверки признаков административных правонарушений.

Так, в заключенном Заказчиком с ООО "Виртумед" контракте №0376100002716000117 от 06.12.2016 на поставку обучающего оборудования для симуляционного центра медицинского института ФГБОУ ВО "МГТУ" указано, что: «4.1. Приемка Заказчиком и сдача Поставщиком поставленного товара осуществляется Приемочной комиссией, в состав которой входят представители обеих сторон. Приемка оформляется путем подписания Актов сдачи-приемки товаров между Заказчиком и Поставщиком в 2 (двух) экземплярах, один экземпляр – Поставщику, второй экземпляр – Заказчику».

Согласно пункту 2.4. контракта Заказчик производит оплату за фактически поставленные товары Поставщиком на основании подписанных Актов приемки товаров в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания акта приемки поставленных товаров.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, а также отдельных этапов поставки товара, (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Между тем, в результате проведенной проверки установлено, что в нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе документ о приемке (Акт сдачи-приемки товара) между Заказчиком и поставщиком не подписан, при этом заказчик произвел оплату в полном объеме.

Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе в части не соблюдения порядка оплаты поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно представленной Заказчиком информации (исх. №01-У-660/15 от 27.02.2018) ответственным за нарушение порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупки №0376100002716000117 является <…>.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, в действиях <…>.., по нарушению порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является – дата оплаты по контракту – 09.03.2017 года.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок привлечения к административной ответственности по данному административному правонарушению истек 09.03.2018.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, относится истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении №АЗ-61/18 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Производство по делу об административном правонарушении №АЗ-61/18 возбужденному в отношении должностного лица <…>прекратить, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны