Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 30 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания 

по делу об административном правонарушении  №АЗ-65/16

22 марта 2016 года                                                                                 г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол от 22.03.2016г. и материалы дела №АЗ-65/16,  возбужденного в отношении должностного лица - <…>, начальника правового отдела ГУ – Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея, <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-65/16 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-65/16 осуществлено с участием <…>.

Заказчиком – 25.11.2015 г. на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 380 000,00 рублей. Источник финансирования – средства, предусмотренные во внутриведомственной бюджетной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2015 год, в пределах лимитов бюджетных средств.

Решением по делу №В-03/16 от 02.02.2016 г. Комиссия Адыгейского УФАС России по контролю в сфере закупок признала в действиях  Единой комиссии Заказчика нарушение части 7 статьи 78  Закона о закупках.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.12.2015 (далее – Протокол) до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок, срока подачи котировочных заявок поступило 3 (три) котировочные заявки, все заявки  участников Запроса котировок были признаны соответствующими требованиями, установленным в Извещении о проведении запроса котировок, между тем:

1) в заявке участника под номером 1 отсутствовала следующая информация, предусмотренная Извещением о проведении Запроса котировок:

- банковские реквизиты участника;

- общий объем: холодильника; холодильной камеры; морозильной камеры;

- количество компрессоров;

- наименование эквивалента опции Vitamin Plus ящика для фруктов и овощей;

- наименование аналога Крышки Moist Balance Crisper для поддержания оптимальной влажности (закаленное стекло);

- наименование аналога антибактериального уплотнителя BioShield;

2) в заявке участника под номером 2 отсутствовала следующая информация предусмотренная Извещением о проведении Запроса котировок:

- общий объем: холодильника; холодильной камеры; морозильной камеры;

- количество компрессоров;

3) в заявке участника под номером 3 указан класс морозильной камеры: А, что не соответствует техническому заданию, согласно которому: «Класс морозильной камеры: ***».

Таким образом, Единой комиссии Заказчика, в том числе, член Единой комиссии <…>., необоснованно признала заявки всех трех участников соответствующими требованиями, установленным в Извещении о проведении запроса котировок, что является нарушением части 7 статьи 78 Закона о закупках, в соответствии с которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Нарушения указанных требований Закона о размещении заказов содержат в действиях Единой комиссии Заказчика признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой признание заявок на участие в запросе котировок, соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях члена Единой комиссии  <…>., по необоснованному признанию заявок на участие в запросе котировок, соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата подписания <…> Протокола – 07.12.2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является – ГУ – региональное отделение Фонда  социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, начальника правового отдела ГУ – Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея, виновной в нарушении части 7 статьи 78  Закона  о закупках, за что частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 380 000,00  (Триста восемьдесят тысяч) рублей,  и, соответственно, 5% от начальной (максимальной) цены контракта составляет 19 000 (Девятнадцать тысяч) рублей.

2. Наложить на должностное лицо – <…>, штраф в размере 19 000 (Девятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 116 33070 07 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны