Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу №АЗ-66/13 о... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении  №АЗ-66/13

12.07.2013 года                                                                                          г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 05.06.2013г. и материалы дела №АЗ-66/13, возбужденного в отношении должностного лица – заведующей Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 7 «Детский сад общеразвивающего вида» <>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения административного дела №АЗ-66/13 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-66/13 отсутствуют.

Рассмотрение административного дела № АЗ-66/13 проведено в отсутствие Шокоровой С.П., извещенной о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

В Адыгейское УФАС России 11.07.2013 года поступило заявление <> о рассмотрении дела без ее участия.

В ходе проверки Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №7 «Детский сад общеразвивающего вида» (далее – МБДОУ №7, Заказчик)  инспекцией Управления муниципального заказа и контроля Администрации МО «Город Майкоп» установлено, что в 2012-2013 годах Заказчиком неоднократно нарушалась часть 3 статьи 18 Закона о размещении заказов,  в части непредставления сведений либо несвоевременного представления  сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в единый реестр муниципальных контрактов.

Так, в соответствии с Актом проверки, установлено следующее:

- на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0376300000112000120-1 от 22.03.2012 г. Заказчиком 29.03.2012 г. был заключен договор на поставку продуктов питания (мясо говядины) №6-12м. Согласно представленным документам об оплате по данному договору последняя оплата была произведена 11.07.2012 г. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru  сведения об исполнении договора первоначально опубликованы 09.08.2012 г., затем отмечены как недействительные и опубликованы повторно 21.01.2013 г;

- на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0376300000112000118-1 от 26.03.2012 г. Заказчиком 06.04.2012 г. был заключен договор на поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция) №7-12м. Согласно представленным документам об оплате по данному договору последняя оплата была произведена 10.07.2012 г., соглашение о расторжении договора подписано 02.07.2012 г. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru  сведения о расторжении договора опубликованы 03.10.2012 г.;

- Заказчиком заключен договор №1109/13-12м от 09.10.2012 г. на оказание услуг теплоснабжения. Согласно представленным  документам об оплате по данному договору окончательная оплата была проведена 30.01.2013г., соглашение о расторжении договора подписано 30.01.2013г. При этом, стороны договорились расторгнуть договор с 31.12.2012г. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru  сведения о расторжении договора опубликованы 15.03.2013г.;

- Заказчиком заключен договор №2903/15-2 от 28.01.2013 г. на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению. Согласно представленному  документу об оплате по данному договору окончательная оплата была проведена 30.01.2013г. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru  сведения об исполнении договора опубликованы 15.03.2013 г.;

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2006 №117 «О федеральном органе исполнительной власти,  уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов» Федеральное казначейство  является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения государственных заказов (далее – Уполномоченный орган).

Согласно части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.

Однако, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в период времени 2012 год, 2013 год, МБДОУ №7 неоднократно нарушались сроки предоставления сведений в единый реестр муниципальных контрактов о заключенных, исполненных и расторгнутых  договорах, что содержит признаки нарушения части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, согласно которой: «Непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей».

Согласно письму заведующей МБДОУ № 7 от 23.05.2013 г. №44 ответственной за  предоставление сведений о размещении заказов в Реестр контрактов является <>, заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 7 «Детский сад общеразвивающего вида».

Таким образом, в ходе рассмотрения административного дела установлено, что в действиях <> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена  статьей 19.7.4  КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств, вреда и тяжести наступивших последствий, полагаю, что совершенное <> деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9 КоАП РФ об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо – заведующую Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 7 «Детский сад общеразвивающего вида» <>, виновной в нарушении части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.4 КоАП РФ.

2. Производство по делу №АЗ-66/13 об административном правонарушении в отношении <>,  прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны