Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу №АЗ-67/13 о... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении  №АЗ-67/13

12.07.2013 года                                                                                          г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 05.06.2013г. и материалы дела №АЗ-67/13, возбужденного в отношении заведующей Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением №7 «Детский сад общеразвивающего вида» <>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения административного дела №АЗ-67/13 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-67/13 отсутствуют.

Рассмотрение административного дела № АЗ-67/13 проведено в отсутствие <>, извещенной о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

В Адыгейское УФАС России 11.07.2013 года поступило заявление <> о рассмотрении дела без ее участия.

В ходе проверки Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №7 «Детский сад общеразвивающего вида» (далее – МБДОУ №7, Заказчик)  инспекцией Управления муниципального заказа и контроля Администрации МО «Город Майкоп» установлено, что МБДОУ №7 систематически игнорировало исполнение приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. №761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» в части внесения изменений в план-график.

Так, в соответствии с Актом проверки, установлено следующее:

- 17.09.2012 г. на официальном сайте были опубликованы извещения о проведении запросов котировок на поставку мяса говядины на сумму 249945 рублей, молока и молочной продукции на сумму 358807,58 рублей и 12.12.2012 г. на официальном сайте был опубликован запрос котировок на поставку молока и молочной продукции на сумму 295348,54 рублей. Произошло изменение более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, предусмотренных пла-ном-графиком. Однако необходимые изменения в план-график внесены не были.

В соответствии с частями 5.1 и 7 статьи 16 Закона о размещении заказов заказчики размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, разработанным Минэкономразвития России совместно с Федеральным казначейством.

В целях реализации требований Закона о размещении заказов Минэкономразвития России и Федеральным казначейством был издан совместный приказ от 27 декабря 2011 г. N 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – Приказ), который прошел регистрацию в Минюсте России  9 февраля 2012 г. N 23186.

Согласно указанному Приказу, планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете (пункт 5), а в случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики (пункт 6).

В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 17.02.2012 № 2661-МО/Д28 план-график разрабатывается на один календарный год (на 2012 год - апрель 2012 года) и включает все размещаемые заказы, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Заказчиком, необходимые изменения в план-график на 2012 год  внесены не были, что содержит признаки  нарушения части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, согласно которой: «Неразмещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией, на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Согласно письму заведующей МБДОУ № 7 от 23.05.2013 г. №44 ответственной за  размещение на официальном сайте планов-графиков размещения заказов является <>, заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 7 «Детский сад общеразвивающего вида».

Таким образом, в ходе рассмотрения административного дела установлено, что в действиях <> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена  частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств, вреда и тяжести наступивших последствий, полагаю, что совершенное <> деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9 КоАП РФ об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо – заведующую Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 7 «Детский сад общеразвивающего вида» <>, виновной в нарушении части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ

2. Производство по делу №АЗ-67/13 об административном правонарушении в отношении <>,  прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны