Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 12 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №АЗ-71/18

12 апреля 2018 года г. Майкоп

<…>, рассмотрев протокол от 12.04.2018 и материалы дела №АЗ-71/18, возбужденного в отношении должностного лица - контрактного управляющего <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-71/18 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-71/18 осуществлено с участием <…>.

В Адыгейское УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях из Прокуратуры Красногвардейского района поступила информация о результатах выявленных нарушений законодательства о закупках товаров, работ, услуг и необходимости привлечения виновных лиц к предусмотренной Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации ответственности, согласно которой в действиях Заказчика - <…> (далее – Заказчик) выявлены признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Так, Заказчиком 24.03.2017 заключен контракт №23 (реестровый номер контракта 1010200198017000004) (далее – Контракт) с индивидуальным предпринимателем <...>. на оказание услуг по ежедневному трехразовому горячему питанию для лиц, содержащихся в ИВС Отдела МВД России по Красногвардейскому району и ее доставке, на сумму 357 588,00 рублей.

Согласно подпункту 13.2 Контракта, Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2017 года включительно, а в части гарантийных обязательств до полного их исполнения.

В соответствии с документами и информацией размещенными в Единой информационной системе (далее – ЕИС) Заказчик 28.11.2017 направил документ для размещения в ЕИС об оплате за ноябрь (платежное поручение №437565 от 27.11.2017 на сумму14931-00).

23.03.2018 Заказчик направил следующую информацию и документы для размещения в ЕИС:

- платежные поручения об оплате контракта №735384 от 12.04.17, №814861 от 12.05.17, №12076 от 19.06.17, №168598 от 17.08.2017, №70403 от 11.07.2017, №236555 от 13.09.2017, №414742 от 16.11.2017, №312952 от 12.10.2017, №437565 от 27.11.2017;

- акты приемки оказанных услуг №7 от 06.04.2017, №60 от 30.04.2017, №30 от 05.06.2017, №46 от 04.07.2017, №47 от 02.08.2017, №52 от 05.09.2017, №55 от 02.10.2017, №58 о 02.11.2017, №59 от 20.11.2017.

Согласно пунктам 10 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе устанавливает, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Пункт 12 Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее – Правила) устанавливает, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня: изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Подпункты «к» и «н» пункта 2 Правил устанавливают, что в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация об оплате контракта, а также документы о приемке оказанных услуг по Контракту, Заказчиком направлены в реестр контрактов с нарушением срока.

Нарушения указанных требований Закона о контрактной системе содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, согласно которой несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно представленной Заказчиком информации (исх. №17/2928 от 28.03.2018) ответственным за несвоевременное представление информации и документов, в реестр контрактов является контрактный управляющий - <…>.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, в действиях <…>., по нарушению срока представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является – 24 ноября 2017 года.

Местом совершения административного правонарушения является – отдел МВД России по Красногвардейскому району.

Местом совершения административного правонарушения является – отдел МВД России по Красногвардейскому району.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, виновным в нарушении части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – <…>, штраф в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН - 0105019739

КПП - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код - 161 116 33010 01 6000 140

УИН - 16147041200001169289

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны