Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-86/16

05 апреля  2016 года                                                                               г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>., рассмотрев протокол от 05.04.2016г. и материалы дела №АЗ-86/16,  возбужденного в отношении должностного лица – <…>, заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея, <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-86/16 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-86/16 осуществлено с участием <…>

В результате проведения внеплановой проверки  Аукциона Инспекция УФАС  установила, что Заказчиком – Адыгеястат 12.10.2015 г. на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru размещены извещение и документация Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00  (Два миллиона) рублей 00 копеек.

Источник финансирования – Федеральный бюджет.

Аукционная документация утверждена Руководителем Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея – <…>. 09.10.2015 г.

Решением по делу №В-10/15  от 06.11.2015 г. Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок признала в действиях Единой комиссии Заказчика нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о закупках.

Согласно Протоколу  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 20.10.2015 года (далее – Протокол) до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе была подана одна заявка, которая была признана Единой комиссией Заказчика соответствующей требованиям Закона о закупках и документации об Аукционе. В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о закупках Аукцион был признан несостоявшимся.

Между тем, в соответствии с  пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В пункте 17 Информационной карты Заказчиком установлено требование к содержанию второй части заявки, в соответствии с которым, помимо прочего, участник должен представить: «Акт экспертизы (на каждое транспортное средство), выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации (или копия этого документа), подтверждающий соответствие автотранспортных средств, являющихся объектами закупки, требованиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014г. №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе)».

Согласно Протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе была подана одна заявка, которая была признана Единой комиссией Заказчика соответствующей требованиям Закона о закупках и документации об Аукционе.

Между тем вторая часть заявки единственного участника не содержит вышеуказанного акта экспертизы или его копии.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о закупках Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Единая комиссия Заказчика, в том числе член Единой комиссии <…>., необоснованно признала вторую часть заявки единственного участника соответствующей требованиям, установленным Аукционной документацией, что  является  нарушением  пункта 1  части 6 статьи 69 Закона о закупках.

Следовательно, в действиях <…>. содержится состав  административного  правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата подписания <…> Протокола – 20.10.2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать должностное лицо – <…>, заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея, виновной в нарушении требований  пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о закупках, за что частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 000 000 (Два миллиона) рубль, и, соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта будет составлять 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

2. Наложить на должностное лицо – <…>штраф в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО -79701000

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны