Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу №АЗ-87/13 о... от 7 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении  №АЗ-87/13

09.07.2013 года                                                                                          г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 09.07.2013г. и материалы дела №АЗ-87/13, возбужденного в отношении <…>, в период с 17.01.2012г. по 15.03.2013г. <…> МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №31», <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения административного дела №АЗ-87/13 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-87/13 отсутствуют.

Рассмотрение административного дела № АЗ-87/13 проведено с участием <…>

В соответствии с распоряжением Главы МО «Город Майкоп» от 19.12.2012 года №3734-р «О проведении плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в первом полугодии 2013 года», инспекцией Управления муниципального заказа и контроля Администрации МО «Город Майкоп» по  соблюдению требований  Федерального закона от 21.07.2005 №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) была проведена проверка Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад общеразвивающего вида №31» (далее – МБДОУ Детсад №31) по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (Акта проверки от  11.06.2013 года №11/13).

В ходе проверки МБДОУ Детсад №31  инспекцией Управления муниципального заказа и контроля Администрации МО «Город Майкоп» установлено, что в 2012-2013 годах Заказчиком трижды нарушалась часть 3 статьи 18 Закона о размещении заказов,  в части непредставления сведений либо несвоевременного представления  сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в единый реестр муниципальных контрактов.

Так, в соответствии с Актом проверки, установлено следующее:

- на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0376300000112000632-1 от 25.09.2012 г. Заказчиком 03.10.2012 г. был заключен договор (реестровый №0376300000112000008) на поставку говядины  первой категории охлажденной, бескостной №8. Согласно Соглашению о расторжении №1 от 06.02.2013 г. договор расторгнут с 29.12.2012 г. Сведения о расторжении договора опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.02.2013 г.

- на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0376300000112001030-1 от 21.12.2012 г. Заказчиком 01.01.2013 г. был заключен договор (реестровый №0376300006313000002) на поставку молочной продукции №1. Согласно документам, указанным на Официальном сайте в Разделе 1. «Исполнение контракта», окончательная оплата была произведена 16.04.2013 г., а договор согласно Соглашению о расторжении №1 от 29.03.2013 г. расторгнут с 29.03.2013 г. (при этом Раздел 2 «Расторжение контракта» не заполнен). Сведения об исполнении контракта на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  опубликованы 22.04.2013 г.;

- заказчиком 10.01.2013 заключен договор водоснабжения и водоотведения №2894/4. Сведения о заключении договора опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  16.01.2013г.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2006 №117 «О федеральном органе исполнительной власти,  уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов» Федеральное казначейство  является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения государственных заказов (далее – Уполномоченный орган).

Согласно части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.

Однако, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в период времени 2012 год, 2013 год, МБДОУ №31 неоднократно нарушались сроки предоставления сведений в единый реестр муниципальных контрактов о заключенных, исполненных и расторгнутых  договорах, что содержит признаки нарушения части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, согласно которой: «Непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей».

Согласно письму заведующей МБДОУ №31 от 25.06.2013 г. №84, а также  приказу от 17.01.2012 №6 и Должностной инструкции №23 Оператора ПЭВМ, ответственность за своевременность предоставления сведений, предусмотренных статьей 18 Закона о размещении заказов в  Реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов в период с января 2012 г. по  март 2013 г. возлагалась на <…>

Таким образом, в ходе рассмотрения административного дела установлено, что в действиях <…>  содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена  статьей 19.7.4  КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств, вреда и тяжести наступивших последствий, полагаю, что совершенное <…> деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9 КоАП РФ об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать <…>, в период  с 17.01.2012 г. по 15.03.2013 г.  оператора  ПЭВМ МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №31», виновным в нарушении части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.4 КоАП РФ.

2. Производство по делу №АЗ-87/13 об административном правонарушении в отношении <…>, в период  с 17.01.2012 г. по 15.03.2013 г.  оператора  ПЭВМ МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №31», прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны