Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу №АЗ-88/13 о... от 7 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении  №АЗ-88/13

09.07.2013 года                                                                                          г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 09.07.2013г. и материалы дела №АЗ-88/13, возбужденного в отношении <…>, в период с 17.01.2012г. по 15.03.2013г. <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения административного дела №АЗ-88/13 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-88/13 отсутствуют.

Рассмотрение административного дела № АЗ-88/13 проведено с участием <…>

В соответствии с распоряжением Главы МО «Город Майкоп» от 19.12.2012 года №3734-р «О проведении плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в первом полугодии 2013 года», инспекцией Управления муниципального заказа и контроля Администрации МО «Город Майкоп» по  соблюдению требований  Федерального закона от 21.07.2005 №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) была проведена проверка Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад общеразвивающего вида №31» (далее – МБДОУ Детсад №31) по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (Акта проверки от  11.06.2013 года №11/13).

В ходе проверки МБДОУ Детсад №31  инспекцией Управления муниципального заказа и контроля Администрации МО «Город Майкоп» установлено, что  Заказчиком при размещении плана-графика на 2013 год была нарушена часть 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов.

Так, в соответствии с Актом проверки, установлено следующее:

- в плане-графике на 2013 г. опубликованном на официальном сайте 11.01.2013 г. в виде прикрепленного файла, а также в плане-графике, опубликованном 13.03.2013 г. в структурированном виде, значатся заказы на поставку молочной продукции и мяса говядины, размещенные в декабре 2012 г. (извещение №0376300000112001030 от 13.12.2012, №0376300000112001029 от 13.12.2012 г.) со сроком размещения заказов «январь 2013 г.». По факту в январе 2013 г. подобные заказы Заказчиком не размещались;

- в плане-графике от 11.01.2013 г. в заказах на поставку молочной продукции и мяса говядины в марте, июне, сентябре и декабре 2013 г. отсутствует информация об объемах, суммах контрактов и способах размещения заказа;

- Заказчиком заключен договор  теплоснабжения №475/6 от 07.02.2013 г. на сумму 498298,8 руб. В плане-графике, опубликованном 11.01.2013 г., сумма данного заказа указана 353977,00 руб., что более чем на 10% отличается от фактической суммы договора. В плане-графике от 13.03.2013 г. сумма по данному заказу изменена;

- Заказчиком заключен договор на услуги электросвязи №3549/5 от 09.01.2013 г. на сумму 733,96 руб. В плане-графике, опубликованном 11.01.2013 г. сумма данного заказа указана 30000 руб., что более чем на 10 % отличается от фактической суммы договора. В плане-графике от 13.03.201 г. сумма по данному заказу изменена.

В соответствии с частями 5.1 и 7 статьи 16 Закона о размещении заказов заказчики размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, разработанным Минэкономразвития России совместно с Федеральным казначейством.

В целях реализации требований Закона о размещении заказов Минэкономразвития России и Федеральным казначейством был издан совместный приказ от 27 декабря 2011 г. N 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – Приказ), который прошел регистрацию в Минюсте России  9 февраля 2012 г. N 23186.

Согласно указанному Приказу, планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете (пункт 5), а в случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики (пункт 6).

В соответствии с пунктом 2 Приказа план-график содержит  перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения  открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Заказчиком, необходимые изменения в план-график на 2013 год  внесены не были, а также в размещенном  плане графике на 2013 года от 11.01.2013 г. отсутствует информация, подлежащая размещению, что содержит признаки  нарушения части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, согласно которой: «Неразмещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией, на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Согласно письму заведующей МБДОУ №31 от 25.06.2013 г. №84, а также  приказу от 17.01.2012 №6 и Должностной инструкции №23 Оператора ПЭВМ, ответственность за размещение на официальном сайте планов-графиков размещения заказов  в период с января 2012 г. по  март 2013 г. возлагалась на <…>

Таким образом, в ходе рассмотрения административного дела установлено, что в действиях <…>  содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена  частью 3 статьи 7.30  КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств, вреда и тяжести наступивших последствий, полагаю, что совершенное <…> деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9 КоАП РФ об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать <…>, в период  с 17.01.2012 г. по 15.03.2013 г.  <…> МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №31», виновным в нарушении части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Производство по делу №АЗ-88/13 об административном правонарушении в отношении <…>, в период  с 17.01.2012 г. по 15.03.2013 г.  оператора  ПЭВМ МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №31», прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны