Постановление б/н Постановление по делу №АЗ-89/15 от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении  №АЗ-89/15

 

 августа .2015 года                                                                                               г.Майкоп

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…> рассмотрев протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея <…> в связи с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок, место работы: Межрайонная ИФНС России №1

 

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-89/15 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-89/15 осуществлено в отсутствие <…> извещенной о времени и месте рассмотрения дела, с участием ее представителя <…>

Межрегиональным территориальным управлением Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в Краснодарском крае было направлено в Адыгейское УФАС России письмо о выявленных признаках административных правонарушений по итогам проведенной проверки соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея (далее - Межрайонная ИФНС России №1).

Инспекцией Адыгейского УФАС России проведена внеплановая проверка фактов, изложенных в вышеуказанном обращении и установлено, что Межрайонная ИФНС России №1 на официальном сайте zakupki.gov.ru было объявлено о проведении электронного аукциона №0176100001315000007 на право поставки бумаги листовой для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России по Республике Адыгея.

Начальная (максимальная) цена контракта – 299 700.00 рубля. Источник финансирования – федеральный бюджет.

В проекте контракта установлено следующее условие:

«3.1. Поставщик обязуется передать Товар в полном объеме и соответствующего качества в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту), в том числе осуществить доставку первой партии Товара и передачу предусмотренных Контрактом документов - в течение 3 (трех) дней с даты заключения настоящего Контракта».

Вместе с тем, в контракте от 13.02.2015 года №0176100001315000007 –6422-01, заключенного по итогам проведения аукциона №0176100001315000007, вышеуказанные условия были изменены.

Так, в Контракте установлено:

«3.1. Поставщик обязуется передать Товар в полном объеме и соответствующего качества в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту), в том числе осуществить доставку Товара и передачу предусмотренных Контрактом документов - в течение 3 (трех) дней с даты заключения настоящего Контракта».

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о закупках: «Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены».

Таким образом, заказчик заключил Контракт на условиях, не предусмотренных документации о закупке №0176100001315000007, что является нарушением части 1 статьи 34 Закона о закупках.

Указанное нарушение Закона о закупках содержит состав административного правонарушения, установленный частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой, «Заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей».

Контракт от 13.02.2015 года №0176100001315000007 – 6422-01 подписан электронной цифровой подписью должностного лица Межрайонной ИФНС России №1 <…>.

Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей  7.32  КоАП РФ, доказана.

Временем  совершения  административного правонарушения является дата заключения муниципального контракта -  13.02.2015 г.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Межрайонной ИФНС России №1 – г. Майкоп.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей  4.3 КоАП РФ  при рассмотрении дела не установлены

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 24.03.2005 N 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом того, что должностное лицо ранее не привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, а также принимая во внимание, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, контракт был исполнен в установленные сроки, в связи с чем, признаю его малозначительным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Дело об административном правонарушении №АЗ-89/15, возбужденное в отношении должностного лица Межрайонной ИФНС России №1 <…> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны